Глава
Проблемы оценки бизнес проектов
В книге

В учебном пособии последовательно раскрывается процесс подготовки различных видов исследовательских работ, выполняемых в процессе обучения по направлению "Бизнес-информатика". Изложение общих теоретических основ снабжено спецификой направления подготовки, конкретными примерами и практическими заданиями, разбором типовых ошибок. С практической позиции учебное пособие формирует навыки квалифицированного выполнения рефератов, курсовых и выпускных квалификационных работ, магистерских диссертаций.
Данная статья посвящена проблемам формирования эффективной системы мотивации персонала предприятия, посредством периодической оценки и аттестации кадров.
Данная статья посвящена проблемам оценки и аттестации персонала предприятия.
В статье рассматривается система показателей оценки использования социально-экономического потенциала региона, подходы к его прогнозированию и обеспечению единства получаемых оценок. Исследуются методические подходы к прогнлзированию социально-экономического потенциала региона.
Данная статья представляет собой комплекс предложений по формированию и внедрению эффективной системы аттестации и оценки персонала организации для определения потенциала и мотиваторов развития работников. В ней предлагается акцентировать внимание на индивидуально-психологических особенностях конкретного работника при разработке системы стимулирования труда персонала организации.
Данная статья посвящена проблемам оценки и аттестации персонала предприятия.
МСФО предусматривают несколько методов оценки активов при первоначальном признании, которые нередко могут вызывать существенные отклонения в определении первоначальной стоимости. В статье рассмотрены проблемы применения этих подходов к оценке активов и значимость того или иного решения для деятельности фирм, в том числе стратегического планирования. Раскрывается актуальная для современного учета проблема оценки по справедливой стоимости и дискуссионные вопросы, связанные с данной концепцией, которая в настоящее время подвергнута пересмотру.
Монография посвящена проблемам текстовой экспликации и корреляции категорий модальности-оценки-эмоциональности.
Данная работа направлена на утверждение в ГУУ унифицированной балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы студентов университета. Отличительными чертами предлагаемой системы является, во-первых, её совместимость с одной стороны с традиционной российской 5-балльной системой оценки учебной работы студентов, а с другой – с системами оценки учебной работы студентов, принятыми во многих странах Европы. Во-вторых, наличие в ней раздела, посвящённого оценке научно-исследовательской работы студентов.