• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Роль гастрономических брендов в продвижении туристских дестинаций

С. 109-140.
Гордин В. Э., Трабская Ю. Г.

Целью данной статьи является исследование важнейшей составляющей туристского бренда - гастрономических брендов России и Санкт-Петербурга с точки зрения  усиления привлекательности туристской дестинации. Поиск возможных вариантов гастрономического бренда базируется на основных принципах брендинга территории, на признании решающей роли брендинга в формировании туристского имиджа территории, на исследовании гастрономической составляющей туристского продукта. Проведенное исследование имеет как теоретическое значение, так и прикалданой характер в рамках использования продуктов творческих индустрий в территориальном маркетинге.

Исследование состоит из двух этапов. На первом этапе изучаются региональные гастрономические бренды России с целью более точного описания роли гастрономических брендов в формировании туристской привлекательности территории.

На втором этапе изучаются возможные пути формирования гастрономического бренда Санкт-Петербурга, разрабатываются рекомендации по конструированию принципиально нового гастромического бренда города. На примере Санкт-Петербурга исследуются особенности формирования территориальных гастрономических брендов мультикультурных, космополитичных городов