?
Роль отелей в формировании гастрономических брендов дестинаций
Гл. 9. С. 150-180.
Трабская Ю. Г., Чичерина Е.М.
В процессе формирования и продвижения гастрономического бренда территории участвует большое количество акторов. В данной главе монографии рассматриваются рестораны при отелях, выступающие как мощный инструмент формирования и продвижения регионального гастрономического бренда туристских дестинаций. Цель исследования состояла в проведении комплексного межстранового исследования ресторанов при отелях и изучении их роли в продвижении гастрономического бренда дестинации. Объектом исследования выступили рестораны, кафе и бары, располагающиеся в сетевых и несетевых отелях различной категории звездности.
Язык:
русский
Valery Gordin, Julia Trabskaya, Elena Zelenskaya, International Journal of Culture,Tourism and Hospitality Research 2016 Vol. 10 No. 1 P. 81-90
Добавлено: 24 марта 2016 г.
Лимонов Л. Э., Табачникова Д. А., В кн. : XII Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. В четырех книгах. Книга 3. Кн. 3.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 150-157.
В статье (на примере ряда объектов культурного наследия в Ленинградской, Новгородской, Псковской и Тверской областях) рассмотрены проблемы сохранения и нового использования объектов культурного наследия. При этом важнейшим фактором, обеспечивающим как необходимые финансовые ресурсы для поддержания памятников в удовлетворительном состоянии, так и их использования в просветительских и туристических целях, выступают творческие индустрии. ...
Добавлено: 18 марта 2013 г.
Трабская Ю. Г., СПб. : Левша-Санкт-Петербург, 2012
Сборник содержит учебно-методические комплексы для подготовки студентов направления Бакалавр «Туризм». В сборнике указано темы и план лекционных курсов соответствующих дисциплин, темы и план проведения практических занятий, методические рекомендации по изучению дисциплин для студентов и преподавателей, формы контроля работы студентов. ...
Добавлено: 6 февраля 2013 г.
Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2020
В сборнике представлены статьи и кейсы, подготовленные участниками V ежегодной научно-практической конференции «Владимирский тракт — дорога к новым технологиям в туризме», проводимой экономическим факультетом МГУ имени М.В. Ломоносова в агротуристическом комплексе «Богдарня», и круглого стола «Устойчивое региональное развитие в условиях больших вызовов» на XV Всероссийском фестивале науки. Рассмотрены общие вопросы, касающиеся особенностей институциональной среды, сетевого ...
Добавлено: 21 сентября 2021 г.
Волкова О. Н., Региональная экономика: теория и практика 2012 № 23 С. 54-63
Освещаются предпосылки, определяются стратегические ориентиры и направления развития туристско-рекреационного комплекса макрорегиона на примере Северо-Западного федерального округа Российской Федерации. Раскрываются меры поддержки отрасли с учетом особенностей природно-климатического и социально-экономического потенциала территорий, полномочий государства в области регулирования вида деятельности и мировых тенденций развития туризма. ...
Добавлено: 9 сентября 2012 г.
Максимова А. С., Лабиринт. Журнал социально-гуманитарных исследований 2014 № 5 С. 15-24
Рост числа музеев и трансформация их деятельности в последние десятилетия стали предметом дискуссии в западных исследованиях, однако существует немного работ, направленных на осмысление процесса музеефикации в России. Представляется, что изучение феномена музеефикации актуально в связи с ориентацией провинции на развитие туризма, широким использованием музеев как инструмента территориального развития. В статье анализируется роль музеев для местного ...
Добавлено: 9 апреля 2015 г.
Плисецкий Е. Е., В кн. : Проблемы и тенденции развития туристско-рекреационного потенциала Евразийского пространства. Материалы Молодежной научно-практической конференции (с международным участием), Екатеринбург, 17-18 ноября 2011 года. : Екатеринбург : Издательство Уральского государственного экономического университета, 2011. С. 190-193.
В статье рассматриваются вопросы, связанные с возможностью формирования территориальных туристско-рекреационных кластеров в условиях особой экономической зоны туристского типа и предложена модель туристского кластера. ...
Добавлено: 15 февраля 2013 г.
Предводителева М. Д., Mariani M., International Journal of Contemporary Hospitality Management 2019 Vol. 31 No. 12 P. 4543-4573
Добавлено: 9 октября 2019 г.
Екатеринбург : Гуманитарный университет, 2016
Какой смысл вкладывается в понятие «устойчивое разви- тие»? С какими проблемами развития столкнулись совре- менный мир, Россия, регионы? Какие факторы способствуют или препятствуют устойчивому развитию? Каковы возмож- ности и перспективы устойчивого развития в современном мире и в России? Какую роль играют в устойчивом развитии различные отрасли деятельности и познания? Эти и другие, близкие к ним, ...
Добавлено: 20 февраля 2017 г.
Москвитина Н. А., Экономическое развитие России 2020 Т. 27 № 11 С. 69-81
В статье на основе изучения теоретических подходов и лучших практик зарубежных стратегий предложено перспективное видение нового национального проекта России в сфере туризма. Национальный проект предлагается разрабатывать на основе принципа «устойчивого туризма» с использованием межведомственного холистического подхода, а также с акцентом на развитие внутреннего туризма, обеспечивая весь жизненный цикл туриста. Отдельное внимание стоит уделить возрождению оздоровительного ...
Добавлено: 1 ноября 2022 г.
Николаева Т. П., Вестник Национальной академии туризма 2016 № 1 С. 37-40
В рамках настоящей статьи рассматриваются некоторые статистические показатели, характеризующие сферу туризма в России, и анализируются проблемы их использования для оценки состояния данной сферы и ее экономической роли. Основными источниками анализируемых данных являются Федеральная служба государственной статистики (Росстат) и Всемирный совет по туризму и путешествиям (WTTC). ...
Добавлено: 3 марта 2016 г.
Тархов С. А., География в школе 2016 № 5 С. 15-30
Дана характеристика основных тенденций развития туризма в США в начале 2000-х, а также главных секторов этой отрасли экономики: въездного, выездного и внутреннего туризма, а также сектора средств размещения (отельной базы). Более подробно описаны главные виды туризма США - развлекательный, лечебно-оздоровительный, экологический, культурно-познавательный, а также наиболее важные туристские объекты и центры страны. ...
Добавлено: 7 марта 2019 г.
Абанкина Т. В., International Journal of Culture,Tourism and Hospitality Research 2013 Vol. 7 No. 1 P. 3-10
Цель – Цель этой статьи – представить результаты сравнительного анализа и различных моделей, основанных на ресурсах культурного наследия, способствующих региональному развитию.
Дизайн/методология/подход – сравнение оперативных схем, рыночных позиций и брендинга трех центров успешного культурного наследия в Германии, Великобритании и России, демонстрирующие разнообразие моделей регионального развития, основанных на культурных ресурсах, развитии туризма, и показывающие преимущества и недостатки.
Выводы ...
Добавлено: 22 октября 2013 г.
Хорева Л. В., Трабская Ю. Г., Зеленская Е. М., Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета 2015 № 6 (96) С. 50-60
Целью данной статьи является исследование гастрономического брендинга как инновационной технологии продвижения дестинации на международном туристском рынке. Рассматриваются вопросы взаимосвязи гастрономии и туризма, роли гастрономии в мотивации туристов, инновационные подходы к гастрономическому брендингу дестинаций. В статье представлена классификация гастрономических брендов по уровню экспортируемости товаров, проведен анализ влияния гастрономического брендинга на общий бренд дестинации. ...
Добавлено: 13 декабря 2015 г.
Юдин Г. Б., Колошенко Ю. А., Лабиринт. Журнал социально-гуманитарных исследований 2014 № 5
В данной статье обсуждается роль локального сообщества в развитии туризма в малых городах. Может ли символическое конструирование городских брендов, создание музеев и других достопримечательностей для туристов, происходить без активного участия сообщества? Как преобразования такого рода воздействуют на социальную жизнь малого города? В данной статье на примере успешного развития туризма в г. Мышкин рассматриваются различные стратегии ...
Добавлено: 26 ноября 2014 г.
Жунич И. И., В кн. : III международный форум "Туризм: наука и образование". Культурный туризм в целях мира и развития. 19-21 мая 2009 г.: сборник материалов научно-практической конференции 2007-2009 гг. : Химки : РМАТ, 2009. С. 119-125.
Статья о настоящем и прошлом Балканского региона, в частности, бывшей югославской республики Босния и Герцеговина. ...
Добавлено: 5 мая 2015 г.
Волкова Е. С., Корнейчук Б. В., Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент 2014 № 1
В статье исследованы образовательный и информационный аспекты развития туристско-рекреационной свободной экономической зоны. Изложена концепция отраслевого информационно-образовательного пространства туристской отрасли. Показана продуктивность кластерного подхода к исследованию регионального туристского комплекса. Определена роль системы мониторинга в развитии туристско-рекреационных зон. ...
Добавлено: 10 сентября 2014 г.
Гордин В. Э., Трабская Ю. Г., В кн. : Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение. : СПб. : Левша-Санкт-Петербург, 2014. Гл. 4. С. 64-87.
Важнейшей задачей описанного в данной главе исследования является изучение гастрономических брендов России и Санкт-Петербурга с точки зрения их использования в создании и усилении привлекательности туристской дестинации. Поиск возможных вариантов гастрономического бренда базируется на основных принципах брендинга территории, на признании решающей роли брендинга в формировании туристского имиджа территории, на исследовании гастрономической ...
Добавлено: 24 марта 2015 г.
Кимерлинг А. С., Игнатьева О. В., Лысенко О. В. и др., Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2019
Цель издания – помочь учреждениям образования и туристическим компаниям найти точки взаимного интереса,поспособствовать развитию связей между школой и туризмом в интересах школьников. В рабочей тетради содержатся задания, выстроенные в логике современных образовательных стандартов начального образования и опирающиеся на образовательный потенциал экскурсионно-туристических маршрутов Пермского края. С их помощью можно проводить экскурсии, вести занятия до и после ...
Добавлено: 29 октября 2019 г.
М. : Информационно-издательское управление Московского государственного областного университета, 2016
Сборник трудов преподавателей, аспиратнов и соискателей Миссионерского факультете ПСТГУ. ...
Добавлено: 23 января 2017 г.
Шныркова А. С., Предводителева М. Д., Решетникова К. В., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2020 Т. 19 № 2 С. 256-282
В статье рассматривается формирование проблемного поля исследований в области халяль-туризма и гостеприимства. Данная тематика нашла отражение в публикациях зарубежных и российских авторов. Выявлены как ключевые понятия и подходы, так и сравнительные характеристики исследований во временном и страновом диапазоне. Дизайн исследования базируется на применении методов и инструментов библиометрического анализа (R-пакет Bibliometrix и «Статистические отчеты»), метода формирования облака слов. Определены издания и ведущие научные центры с наибольшим ...
Добавлено: 13 мая 2020 г.
Покрышевская Е. Б., В кн. : Третьи чтения памяти профессора Б.Л.Овсиевича "Экономико-математические исследования: математические модели и информационные технологии". Материалы Всероссийской конференции 7-9 ноября 2017 года. : Издательство Нестор-История, 2017. С. 207-210.
Несмотря на активный интерес к анализу интернет-данных в индустрии гостеприимства, до сих пор не было работ, посвященных предиктивной аналитике в упрвлении жалобами клиентов. Мы предлагаем методологию идентификации профилей посетителей, которые, вероятнее всего, могут быть не удовлетворены сервисом отеля и, соответственно, требуют повышенного внимания со стороны сотрудников отеля, а также профилей посетителей, которые, напротив, скорее всего будут ...
Добавлено: 10 апреля 2018 г.