• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Методологические проблемы рефлексивно-педагогического проектирования развития поликультурного образования

С. 30-36.
Семенов И. Н.

В данном базовом разделе международной коллективной монографии анализируются методологические проблемы и характеризуются теоретические основы рефлексивно-психологического исследования и рефлексивно-педагогического проектирования развития инновационного поликультурного образования в современных социоэкономических условиях с позиций научной школы рефлексивной психологии и педагогики творчества.

В книге

Методологические проблемы рефлексивно-педагогического проектирования развития поликультурного образования
Под редакцией: И. Н. Семенов, Т. Г. Болдина М.: Аналитика Родис, 2011.