Глава
Европейский Языковой Портфель (European Language Portfolio-ELP) как инструмент самооценки в концепции развития многоязычной личности
в статье рассмотрены основные функции и дискрипторы Европейского Языкового Портфеля (European Language Portfolio-ELP). Проведено сравнение умений и языковых навыков на разных уровнях владения иностранным языком и рассмотрена роль концепции многоязычия с современной трактовке Совета Европы.
В книге

Статья посвящена применению различных образовательных технологий, которые позволяют разнообразить формы работы со студентами экономических специальностей, наиболее полно развить их способности, сформировать их умения и компетенции, наиболее полно учесть их профессиональные потребности. Раскрывается понятие «образовательная технология».
Исследование основано на гипотезе о том, что выстраивание определенной иерархической модели academic skills позволяет систематизировать имеющиеся в западной науке подходы и описать эффективные методы применения модели на практике с учетом российских реалий
В статье сделана попытка проанализировать требования современного общества, живущего в период инновационной экономики, к образованию, формулируются основные цели, которые, по мнению авторов, должны быть заложены «краеугольным камнем» в реформу образовательной системы.
В новых условиях глобализации всех сфер общественной жизни традиционная система образования не в состоянии эффективно отвечать на вызовы быстрого обновления компетенций, запрашиваемых на рынке труда. Особенностью изучения рынка труда как регулятора рынка непрерывного образования является то, что объектом купли-продажи в данном случае выступают человеческие знания, компетенции, навыки и способность к трудовой деятельности. Однако не рынок труда должен подстраиваться под образовательные процессы, а система образования должна модернизировать свою деятельность в соответствии с потребностями рынка труда.
В книге описаны основные аспекты подготовки к Кембриджскому экзамену по английскому языку на уровне продвинутого пользователя - Upper Intermediate-В2. В шести главах рассмотрены основные приемы и стратегии развития навыков говорения, чтения, письма, аудирования и лексико-грамматических навыков - Use of English. Особое внимание уделяется практическим советам по наиболее эффективным стратегиям улучшения языковых умений и навыков.Книга может быть полезна преподавателям английского языка на уровне В2 как в школе, при подготовке к ЕГЭ по английскому языку или к Кембриджским экзаменам, так и в ВУЗах.
Over the past decade Russia has experienced stable economic growth with Gross Domestic Product (GDP) growing by 7 percent per year from 1998 to 2007. While the nation still enjoys a relatively healthy growth rate, analysis shows that the sources for the future growth are limited and to boost growth Russia should rely on increasing labor productivity. Improving productivity will impose new demands on Russia's workforce requiring better skills to satisfy the needs of economy growth. The international business environment survey reports that Russia's private sector considers the lack of skills and education of workers to be the most severe constraint on its expansion and growth. Despite the very high level of formal education attained by Russian workers the problem behind this may be explained by the current quality and content of education, which does not develop the necessary skills and competences demanded by the labor market. This report examines the reasons and the consequences of this skills deficit, which constrain productivity and limits innovation ultimately stifling accelerated economic growth in Russia. The objectives of the report are: 1) to deepen the understanding of the structure and composition of this skills deficit by analyzing in detail the demand for and supply of particular cognitive and non-cognitive skills; 2) to review the capacity and problems of the current systems for skills provision in Russia both through the public and private provision thereby identifying some of the underlying reasons for this skills gap; and 3) to support the development of evidence-based policy making in professional education and training, which will lead to a system better responding to the challenges of the economy and labor market.
В работе предложена математическая модель для оценки уровня компетенций выпускников образовательных программ любого типа.