• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Формирование портфеля взаимоотношений компании с партнерами на промышленных рынках: анализ существующих моделей

С. 201-212.

 

В данном исследовании рассмотрена портфельная теория взаимоотношений компании с партерами, а также критерии выбора партнеров, которые необходимы для построения сбалансированного портфеля взаимоотношений. Существующие теоретические модели построения портфеля взаимоотношений проанализированы на основе данных эмпирического исследования 223 российских компаний.

В книге

Формирование портфеля взаимоотношений компании с партнерами на промышленных рынках: анализ существующих моделей
Под науч. редакцией: М. Ю. Шерешева Ч. 1. Вып. 3. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011.