• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Формирование имитационной модели и процесс прогнозирования в системе отношений «власть-бизнес»

С. 218-233.
Распопов Н. П., Семенов М. И.

Цель разработки когнитивной модели была определена как построение и анализ имитационной модели повышения эффективности взаимодействия власти и бизнеса.  В соответствии с этой целью была выдвинута гипотеза о том, что при повышении эффективности взаимодействия власти и бизнеса повышаются значения параметров конкуренции в политике и экономике, которые в свою очередь находятся в прямой зависимости друг от друга. Последнее не вызывает сомнения, поскольку состояние конкуренции в экономике неразрывно связано с законодательными механизмами антимонопольного ограничения, с помощью которых представительные органы власти пресекают или поддерживают недобросовестную конкуренцию.