Глава
Системный подход к вариативной организации постдипломного образования педагогов.
Рассмотрен системный подход к вариативной организации постдипломного образования педагогов.
В учебнике излагаются основы курса теоретической фонетики английского языка.
В сборнике представлены материалы участников Международной научнопрактической конференции, отражающие содержание актуальных исследований в области методики преподавания иностранных языков. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области. Для преподавателей иностранных языков высшей и средней школы, а также студентов, магистрантов и аспирантов педагогического и филологического направлений подготовки.
В данной статье анализируются понятие инварианта сюжета и вариативности для фольклорных текстов среднеанглийского периода. Данные явления представляют процесс варьирования и затрагивают внутреннюю форму, то есть его сюжет и замысел.
Рассмотрены подходы к организации вариативной системы постдипломного педагогического образования в Санкт-Петербурге.
Проблемы вариативности и вариантности, основы изучения которых были заложены, в частности, в работах А.Д. Швейцера, рассматриваются в статье в связи с тенденцией к усилению вариативности в современном русском языке под влиянием его контакта с глобальным английским языком. Усиление контактно-обусловленной вариативности демонстрируется на примере 1) увеличения синонимических рядов и набора лексико-семантических вариантов русских слов в результате заимствования из английского языка; 2) увеличения частотности русско-английского кодового переключения и смешения; и 3) изменения стратегий взаимодействия русского языка с английским, приводящего к изменению статуса английского языка, к развитию массового англо-русского билингвизма и к формированию особого варианта английского языка Russia(n) English.
Описан вариативный подход к организации постдипломного педагогического образования в Санкт-Петербурге.
В статье рассматриваются понятия инварианта и вариативности, которые затрагивают все уровни текста. Материалом для данного исследования послужили фольклорные тексты среднеанглийского периода, на примере которых, автор пытается показать вариативность как процесс постепенного изменения инварианта, включающий литературную и лингвистическую вариативность. Для переводческой науке инвариант – это та информация, которая должна остаться неизменной в переводе.
Обсуждается возможность вариативности в образовательном процессе.
Представлен анализ вариативной системы постдипломного педагогического образования в Санкт-Петербурге.