• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Комплексный подход к оценке качества телекоммуникационных услуг

С. 162-170.
Наборщикова Д. А.

Статья посвящена изучению методов оценки качества услуг на примере телекоммуникационных услуг, а именно услуг сотовой связи. В статье предложена и подробно описана комплексная модель оценки качества услуг сотовой связи, синтезированная из базовых методов оценки качества услуг, а также приведены результаты применения данной модели (на примере ОАО «МТС»), на основе которых могут быть выявлены основные «проблемные зоны» качества услуг компании, разработаны и предложены к внедрению рекомендации по совершенствованию качества обслуживания.