• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Феномен давления дискурса в текстах маркетинговых коммуникаций

С. 208-217.

Для  рекламы и для маркетинговых коммуникаций в целом характерно наличие большого числа факторов дискурса, оказывающих влияние на разработчика сообщении/сообщений, которые выявлены в ходе прагматического анализа и представлены в разработанной автором модели маркетинговых коммуникаций. Установлено соответствие между выделенными дискурсивными факторами и стратегиями коммуникативного воздействия разных типов: позиционирующие стратегии, оптимизирующие стратегии, корректирующие стратегии.

В книге

Феномен давления дискурса в текстах маркетинговых коммуникаций
Под науч. редакцией: В. Демьянков, И. Кобозева, Г. Солганик М.: Академический проект, 2011.