• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Независимая оценка качества образования как детерминанта развития образовательного учреждения

Станкевич Е. Ю.
В статье приводятся примеры формальных систем оценивания российского масштаба. Рассматриваются понятия «качество образования», «индикаторы качества образования». Обозначены проблемы необходимости участия общества в оценивании образовательных результатов и отсутствии условий для этого участия, влияния независимой оценки качества образования на развитие учебного заведения.

В книге

Независимая оценка качества образования как детерминанта развития образовательного учреждения
Под науч. редакцией: Н. А. Заиченко СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012.