• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Среда школы как ресурс профессионального развития педагога

С. 39-41.
Коробицына Т. В.
Сегодня мир переживает серьезные изменения в отношении к образованию. Основным направлением педагогики сегодняшнего дня признан личностно-ориентированный подход к профессиональной деятельности педагога. Так, приоритетом профессионального роста педагогических работников является необходимость профессиональных знаний, умений, навыков на современном научном уровне по важнейшим разделам педагогики и психологии, создание условий для личностного роста и развития творческой личности педагога. В современной системе открытого информационного пространства очень важно, чтобы среда отдельно взятого образовательного учреждения способствовала формированию у учителя потребности профессионального развития.

В книге

Среда школы как ресурс профессионального развития педагога
Под науч. редакцией: Н. А. Заиченко СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012.