• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Проверка письменных работ в комплексе задач обучения письменной речи на иностранных языках

С. 455-461.
Колубелова В. А.
В данной статье рассматриваются вопросы повышения роли проверки письменных работ преподавателем в контексте современных подходов к процессу обучения письменной речи на иностранных языках. Автор, опираясь на результаты анализа работ зарубежных англоязычных специалистов и свой опыт преподавания английского языка на 2-ом и 4-ом курсах факультета экономики НИУ-ВШЭ (Москва), показывает как можно превратить трудоёмкую, не влияющую на уровень работ проверку из констатирующей оценочной процедуры в творческий процесс взаимодействия преподавателя и обучаемых на основных этапах написания иноязычного текста, создавая таким образом условия для влияния преподавателя на процесс работы над текстом, повышения эффективности обучения, заинтересованности обучаемых в более высоких конечных результатах своей работы. Кроме того, автор отмечает, что у преподавателя появляется возможность шире практиковать проверку обучаемыми работ друг друга, индивидуальную работу со студентами, а также развитие у них самостоятельности, навыков саморедактирования. Всё это служит выполнению основной задачи обучения – повышению уровня подготовки учащихся.

В книге

Проверка письменных работ в комплексе задач обучения письменной речи на иностранных языках
Под науч. редакцией: С. В. Киселева, Н. А. Тулякова, Н. Н. Гриднева и др. Вып. 4. СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2012.