• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Обучение иностранному языку: индивидуальный подход при работе в группах

С. 442-447.
Бартенева И. Ю., Желткова О. В.

Обучение иностранному языку - это сложный процесс, который должен быть организован соответствующим образом, поскольку происходит постоянное взаимодействие обучаемого и обучающего. Итогом этого взаимодействия является усвоение и реализация определенного опыта в соответствии с заданными целями. При обучении иностранному языку важен индивидуальный подход, так как восприятие языка является индивидуальным. Современные программы обучения рассчитаны на среднестатистического студента, что осложняет такой подход. Определение индивидуальных особенностей и склонности к языку дает возможность эффективного использования личностного потенциала каждого обучаемого. Подобная постановка проблемы требует принципиально иной организации процесса обучения иностранному языку. Индивидуальный подход при обучении иностранным языкам понимается как система дидактических средств организации учебного процесса, что позволяет не только выполнить программные требования, но и максимально использовать полученные обучаемыми знания в их профессиональной деятельности.

В книге

Обучение иностранному языку: индивидуальный подход при работе в группах
Под науч. редакцией: С. В. Киселева, Н. А. Тулякова, Н. Н. Гриднева и др. Вып. 4. СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2012.