• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Культура и отношение к инновациям в России и Китае

С. 245-267.

В статье описываются результаты эмпирического исследования влияния культуры на отношение к инновациям российских и китайских студентов. Основная цель исследования – сравнительный анализ влияния характеристик культуры на отношение российских и китайских студентов к инновациям. Объект исследования: установки по отношению к инновациям. Предмет исследования: влияние культуры на отношение российских и китайских студентов к инновациям. Теоретическая гипотеза: ценности индивидов взаимосвязаны с их отношением к инновациям, и характер этой взаимосвязи обусловлен культурой.

В книге

Культура и отношение к инновациям в России и Китае
Под редакцией: В. А. Штроо, Н. Л. Иванова, Н. В. Антонова М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011.