Глава
Интернет сайты как средство повышения естественной мотивации при обучении иностранному языку
В статье рассматриваются проблемы повышения успеваемости обучения студентов посредством улучшения их психических состояний в процессе обучения. Психические состояния вызваны, поддерживаются и регулируются эмоциями. Эмоциональные состояния регулируют и активизируют процессы восприятия, памяти, мышления, воображения. Помимо живого общения студентов и преподавателей в процессе обучения необходимо использование интересного и актуального материала. В статье даются ссылки и конкретные практические рекомендации по использованию аутентичных материалов в преподавании французского языка.
В статье рассмотрены модели кадровой политики организаций в их взаимосвязи с мотивацией персонала. В этом контексте уточняются понятия социального взаимодействия, правления персоналом и управления человеческими ресурсами.
Данная статья посвящена анализу отечественных и зарубежных моделей мотивации персонала организаций и разработке направлений их использования в современных российских условиях. Статья включает комплекс предложений по формированию эффективной системы мотивации персонала организации с применением элементов зарубежных моделей мотивации.
Методическая разработка содержит примерную тематику курса «Менеджмент», планы семинарских занятий, практические задания и тесты, перечень основной литературы и дополнительных источников по курсу, а также рекомендуемые темы для самостоятельного изучения студентами. Данная методическая разработка может быть использована для студентов специальности 080507 «Менеджмент организации» всех форм обучения.
Данная статья представляет собой комплекс предложений по формированию и внедрению эффективной системы аттестации персонала организации для определения потенциала и мотиваторов развития работников. В ней предлагается акцентировать внимание на индивидуально-психологических особенностях конкретного работника при разработке системы стимулирования труда персонала организации.
Структурно пособие включает 21 раздел. В первых 16 разделах представлено краткое содержание изучаемых тем, таких как: понятие, сущность и содержание менеджмента; основные подходы к изучению истории менеджмента; системный и процессный подходы к управлению; основы стратегического и кадрового менеджмента и т.д. По каждой теме даны: основное содержание темы, вопросы для семинарских занятий, темы рефератов и практические задания. Разделы 17, 18 и 19 включают задания итогового контроля: тематику курсовых и дипломных работ, вопросы к экзамену и итоговый тест. Раздел 20 содержит список рекомендуемой литературы и Интернет-источников. В разделе 21 даны методические рекомендации по самостоятельной работе студентов. Данная методическая разработка может быть использована для студентов специальности 080507 «Менеджмент организации» всех форм обучения.
Данная статья представляет собой комплекс предложений по формированию и внедрению эффективной системы аттестации и оценки персонала организации для определения потенциала и мотиваторов развития работников. В ней предлагается акцентировать внимание на индивидуально-психологических особенностях конкретного работника при разработке системы стимулирования труда персонала организации.
Методическая разработка содержит примерную тематику курса «Стратегический менеджмент», планы семинарских занятий, практические задания и тесты, перечень основной литературы и дополнительных источников по курсу, а также рекомендуемые темы для самостоятельного изучения студентами. Данная методическая разработка может быть использована для студентов специальности 080507 «Менеджмент организации» всех форм обучения.
Данная работа посвящена современным средствам обучения говорению, таким, как игра, сказка и театр. Рассмотрена их роль в развитии речевых навыков и мотивации студентов к обучению на занятиях иностранного языка.
Данная статья посвящена анализу и этимологии понятия «корпоративная культура» в ее мотивационном аспекте. Статья включает комплекс предложений по формированию и стимулированию развития эффективной культуры организации с применением элементов мотивационных воздействий, дополняющий теоретическую и методическую базу для решения проблемы совершенствования системы управления персоналом организации.