Глава
Концепция модели межфирменного взаимодействия в дистрибьюторских сетях
В последние два десятилетия деловые межфирменные сети признаются, как эффективная форма организации, в том числе дистрибьюторской деятельности. Данная работа посвящена исследованию вопросов применения математических методов, которые активно используются в работе с самыми разными сетями, для анализа и управления бизнес сетями на промышленных рынках. Дистрибьюторские сети рассматриваются с точки зрения вероятностного подхода, где центральный участник сети выстраивает цепочку поставок и в точке принятия решения выбирает одного из партнеров к участию в поставке. Такая интерпретация процесса позволяет применить методы теории вероятности к выбору партнеров в сети и формированию цепочки поставок.
В книге

Данная работа посвящена вопросам образования дистрибьюторских сетей. В основе работы лежит сетевая парадигма на основе которой рассматривается развитие сетей дистрибьюции химической отрасли в России.
В монографии представлены результаты психологического исследования социального капитала поликультурного общества на примере России. Проведен аналитический обзор множества теоретических подходов к определению данного феномена и его структуры, предлагаемых в различных науках. На основе проведенного анализа, автором предлагается психологический подход к пониманию феномена социального капитала и способов изучения. На основе разработанного психологического подхода проведено кросс-культурное исследование социального капитала различных этнических групп России, а также отдельно русских в сравнении с китайцами. В качестве механизма воздействия социального капитала на экономику предлагается рассматривать его влияние на экономико-психологические характеристики личности (установки, представления), что, в конечном итоге, приводит к формированию т.н. «продуктивного» экономического поведения людей. В монографии анализируются результаты эмпирического исследования взаимосвязи социального капитала и социально-экономических установок, представлений различных этнических групп России.
Книга может быть рекомендована специалистам в сфере психологии, социологии, экономики, культурной и социальной антропологии, а также всем, кто интересуется проблемами влияния социального капитала на развитие общества.
В статье приводятся данные о различиях между двумя российскими регионами – Москвой и Башкортостаном – по следующим социально-психологическим показателям: воспринимаемый социальный капитал, уровень доверия, гражданская идентичность, удовлетворенность жизнью, установки на экономическое поведение.
Известно, что благотворительность, как и любой социальный институт, зависит как от внешних, так и от внутренних факторов. В данной статье автор проводит анализ взаимосвязи уровня развития благотворительности и такого внутреннего фактора как доверие. Анализ был проведѐн как на мировом уровне, так и на уровне регионов России. Получившиеся результаты об отсутствии взаимосвязи на региональном уровне и еѐ наличии на мировом говорят о том, что в России на данный момент не существует необходимого количества соответствующих данных, исходя из которых можно было бы сделать вывод об уровне развития благотворительности.
Сборник статей о развитии территориального общественного самоуправления в российских муниципальных образованиях.
В этой статье мы исследуем, как асимметричная информация и инсадерская торговля влияет на ликвидность и как ликвидность влияет на ценообразование активов на русском фондовом рынке в 1998-2011. Мы используем целый набор существующих прокси ликвидности, а также нашу собственные модификацию меры Lesmond et al. (1999) и используем положительный коэффициент автокорреляции дневных доходностей как индикатор инсайдерской торговли. Наши результаты свидетельствуют о том, что асимметричная информация ухудшает ликвидность, однако не поддерживают гипотезу негативного воздействия информированной торговли, что может быть отчасти вызвано неоптимальным индикатором инсайдерской активности. Кроме того, ликвидность, как и рыночные риски, являются основным фактором ценообразования активов на российском фондовом рынке. Однако этот результат не является устойчивым к рассмотрению ликвидности как характеристики а не как фактора.
В рамках методологии Альмгрена и Криса была подготовлена оригинальная методика расчета оптимальной ликвидационной стоимости портфеля с учетом особенностей микроструктуры рынка, организованного в форме книги лимитированных заявок. Для ее реализации была построена модель с учетом глубины рынка, которая привела к решению нелинейной оптимизационной задачи ликвидации портфеля. Главное отличие данного подхода от схожих методик заключается в том, что используется случайная нелинейная функция издержек, параметры которой оцениваются эмпирически на основе реальных данных о ходе торговли. После численного решения полученной задачи возникла необходимость определения длины временных интервалов, в течение которых должна проводиться ликвидация портфеля. Для этих целей была произведена оценка времени релаксации рынка.
Статья раскрывает проблему феномена «доверия» применительно к взаимоотношениям «внутренней среды» малого предприятия и его взаимодействию с региональными контрагентами. Понятия «радиус доверия», «каналы доверия» и их локальные деформации характеризуются на основе «точечного» замера целевой аудитории. Показана необходимость повышения уровня «доверия» и расширения поля его действия между индивидуумами, стратами общества и его институтами для увеличения экономического эффекта хозяйствования малого бизнеса.