• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Концепция модели межфирменного взаимодействия в дистрибьюторских сетях

С. 299-307.

В последние два десятилетия деловые межфирменные сети признаются, как эффективная форма организации, в том числе дистрибьюторской деятельности. Данная работа посвящена исследованию вопросов применения математических методов, которые активно используются в работе с самыми разными сетями, для анализа и управления бизнес сетями на промышленных рынках. Дистрибьюторские сети рассматриваются с точки зрения вероятностного подхода, где центральный участник сети выстраивает цепочку поставок и в точке принятия решения выбирает одного из партнеров к участию в поставке. Такая интерпретация процесса позволяет применить методы теории вероятности к выбору партнеров в сети и формированию цепочки поставок.

В книге

Концепция модели межфирменного взаимодействия в дистрибьюторских сетях
Под науч. редакцией: М. Ю. Шерешева Ч. 1. Вып. 3. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011.