?
Special Aspects of Organizing Teaching Activities by Simultaneous Learning
P. 726-736.
Ключевые слова: distant learning
В статье рассматриваются проблемы внедрения в учебный процесс высших учебных заведений курса компьютерной этики. Представлены практические результаты обучения студентов основам компьютерной этики при применении дистанционного обучения на основе методики ситуационных заданий. ...
Добавлено: 22 февраля 2015 г.
Измайлова Л. Г., Белоруков А. М., Романов А. Ю., Проблемы разработки перспективных микро- и наноэлектронных систем (МЭС) 2022 № 4 С. 117-121
Удаленные лаборатории вызывают растущий интерес у исследователей по всему миру. Такие лаборатории преимущественно создаются для конкретных учебных условий, поэтому невозможно в полной мере использовать стороннюю лабораторию для проведения онлайн-занятий в МИЭМ НИУ ВШЭ, на дисциплинах, где используются ПЛИС (программируемые логические интегральные схемы). Предлагаемое решение представляет собой удаленную лабораторию, состоящую из серверной и клиентской частей, а ...
Добавлено: 7 декабря 2022 г.
Попова Т. П., Н. Новгород : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2013
Монография посвящена вопросам формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов заочного отделения лингвистического вуза. Языковое образование, получаемое в том числе заочно, формирует социально и профессионально мобильную личность, способную развивать и обновлять свою профессиональную компетентность, используя новейшие обучающие технологии. В книге рассмотрены особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов-заочников, исходя из двух основных форм организации работы над иностранным языком ...
Добавлено: 25 декабря 2013 г.
Базаров Т. Ю., Психопедагогика в правоохранительных органах 2017 № 2(69)
Технологии виртуальной коммуникации представляют собой соединение гуманитарных знаний с технической инфра- структурой интернет-коммуникации. Наличие интернет-инфраструктуры не способно вызвать к жизни развитие виртуальной коммуникации. Это означает, что, во-первых, процессы конструирования и применения виртуальной коммуникации слиты. Во-вторых, виртуальная коммуникация не исчерпывается наличием всемирной сети. В статье внимание сосредоточено на рассмотрении препятствий и возможностей повышения эффективности обучения с ...
Добавлено: 30 июня 2017 г.
Зелтынь Л. А., В кн. : Актуальные проблемы арабской филологии. Сборник научных трудов. К 125-летию со дня рождения Х. К. Баранова и К. В. Оде-Васильевой. : М. : МГИМО-Университет, 2018. С. 148-157.
В статье рассматривается использование дистанционной образовательной среды как обязательного элемента обучения арабскому языку в условиях укрупненных языковых групп, анализируется опыт применения LMS (Learning Management System) в преподавании арабского языка в вузе. ...
Добавлено: 13 февраля 2018 г.
Перевод учебного процесса на дистанционные форматы в условиях режима самоизоляции весной 2020 г. стал испытанием для всей системы образования, в том числе для высшего. При этом прикладные специальности единогласно признавались наиболее пострадавшими в силу фокуса на освоении практических навыков, тесной связи с инфраструктурой образовательной организации и слабым покрытием учебного плана имеющимися цифровыми решениями. В статье ...
Добавлено: 19 марта 2021 г.
Ларионова В. А., Семенова Т. В., Шмелева Е. Д. и др., Университетское управление: практика и анализ 2020 Т. 24 № 4 С. 22-29
Весной 2020 года в связи с угрозой распространения COVID–19 большинство российских университетов перешли на дистанционное обучение. Вынужденный переход предъявил новые требования преподавателям и студентам, которые были вынуждены оперативно подстраиваться к новым образовательным условиям. Эти изменения вызвали опасения о качестве обучения в дистанционном формате. Цель данного исследования состояла в выявлении категорий студентов, которые в большей степени ...
Добавлено: 20 декабря 2020 г.
Хавенсон Т. Е., Гизатуллин М. А., В кн. : Тенденции развития образования. Эффективность образовательных институтов: материалы XVI ежегодной Международной научно-практической конференции. : Дело, 2020. С. 188-195.
Информатизация и цифровизация современного российского образования характеризуется двумя противоречивыми тенденциями: с одной стороны, наблюдается высокая оснащенность школ и вузов новыми технологиями, с другой, сотрудники образовательных организаций демонстрируют невысокий уровень их включения в образовательный процесс и испытывают трудности в использовании технологий. Тем не менее, имеющиеся в отечественной литературе подходы к изучению взаимодействия с технологиями не позволяют ...
Добавлено: 1 мая 2020 г.
В публикации, подготовленной экспертами Института образования НИУ ВШЭ и Всемирного банка, представлена комплексная оценка возможных потерь для сферы школьного образования и человеческого капитала в связи с пандемией COVID-19, возможных способов их минимизации и компенсации.
Публикация включает три раздела. В первом разделе с опорой на данные (квазиэкспериментальных исследований эффектов закрытия школ из-за катаклизмов, непосещения отдельными учащимися школ, ...
Добавлено: 4 августа 2020 г.
Звягинцев Р. С., Керша Ю. Д., Пинская М. А., М. : НИУ ВШЭ, 2020
Ситуация с коронавирусной инфекцией нанесла сильный удар по целому ряду общественных институтов и устоев. Сейчас уже кажется очевидным, что эта пандемия — и кризис, который она повлечет за собой, — сильнее всего затронет наиболее депривированных учащихся. Ученики маленьких сельских школ (чаще отдаленных), из неблагополучных семей и с низкими результатами пострадают больше всего, поскольку для них ...
Добавлено: 4 августа 2020 г.
СПб. : ООО «Книжный дом», 2012
В сборник входят материалыучастников конференции, посвященным основным проблемам использования информационных технологий в обучении. ...
Добавлено: 27 октября 2014 г.