Глава
Применение тестирования на современном этапе обучения английскому языку
В статье рассматриваются актуальность, особенности и области применения тестирования на современном этапе обучения английскому языку. Описаны преимущества тестов перед традиционными методами контроля. Приводятся характеристики правильно составленного теста и наиболее распространенные формы тестовых заданий.
В книге
В статье продолжен анализ особенностей подготовки студентов неязыковых специальностей к сдаче экзамена САЕ, который подтверждает продвинутый уровень владения языком. Проанализированы специфика подготовки к аспектам "Письмо" и Говорение", описаны трудности и способы их преодоления в процессе повторения и усвоения общего английского языка.
Статья посвящена сравнению выборочных тестов и тестов со свободно-конструируемой формой ответа. Описаны некоторые методы по оценке свободно-конструируемых ответов. Приведены результаты экспериментов по тестированию, проведён анализ этих результатов. Показано, что при прочих равных условиях выборочный тест даёт более высокую оценку, чем открытый тест.
В книге рассматривается когнитивный подход, применяемый для тестирования опросного инструмента. На примере серии практических исследований автор показывает, как следует проводить тестирование вопросников с помощью техник когнитивного анализа. Подробное изложение процедур исследования и полученных результатов позволяет использовать книгу в качестве руководства для тестирования вопросников в социальных и маркетинговых исследованиях. Книга предназначена для практиков, занимающихся составлением вопросников, а также студентов и преподавателей социологических и психологических факультетов, углубленно изучающих методики проведения опросов.
В статье описывается процесс разработки и апробации многофакторого теста оценки эмоционального интеллекта "ЭмIQ". На основе массива исследований в области эмоционального интеллекта описывается и уточняется измеряемый конструкт, приводятся описания всех этапов разработки методики, психометрической проверки пунктов и конструктной валидности теста в целом. В заключении описывается сфера применения созданного инструмента, его возможности и ограничения.
В тестировании на основе моделей широко применяется генерация тестов на основе расширенных конечных автоматов. Задача генерации тестов сводится к задаче обхода графа расширенного конечного автомата. В статье рассмотрены две вариации алгоритма А*, которые можно применять для решения задачи «Китайского почтальона» в случае динамически меняющихся графов. Представлены основные параметры алгоритмов. Алгоритмы подвержены оценке с точки зрения длины результирующего пути и временной сложности.
Сборник статей составлен по материалам конференции, на которой рассматривались вопросы лингвистики текста, романо-германской филологии, прагматического, когнитивного и семантического аспектов лингвистических исследований, современных проблем перевода, методики обучения иностранным языкам и межкультурной коммуникации.
Проведен сравнительный анализ существующих методов тестирования ПО для мультизадачных пользовательских комплексов (МПК). Дан общий подход к автоматизации тестирования произвольного продукта ПО для МПК. Выбраны три основных программных продукта, позволяющие автоматизировать процессы тестирования ПО для МПК, рассмотрены их возможности и особенности по тестированию ПО. Приведен сравнительный анализ применения программных продуктов, позволяющих автоматизировать процессы тестирования, на более чем 10 законченным проектам разработки ПО. Выявлены недостатки этих программных продуктов и сформулированы направления по созданию эффективных автоматизированных алгоритмов тестирования ПО для МПК.
Настоящее пособие предназначено для школьников, абитуриентов и студентов, имеющих знания по французскому языку, соответствующие уровню европейской классификации A1-А2, и желающих подготовиться к сдаче ЕГЭ или других квалификационных экзаменов.
Цель пособия – систематизация и закрепление знаний по грамматике, расширение словарного запаса, развитие навыков изучающего, ознакомительного и просмотрового чтения, активизация устной и письменной речи с опорой на чтение.
Пособие состоит из 8-ми самостоятельных частей (Dossiers), содержащих задания, соответствующие формату квалификационных экзаменов и способствующие развитию определенных компетенций.