• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Creating and Using Interactive Narratives: Reading and Writing Branching Comics

P. 1703-1712.
Andrews D., Baber C., Komarov M. M., Efremov S. G.

В данной статье описывается процесс разработки и реализации мультитач поверхности и программного обеспечения, позволяющего коренным образом изменить производство комиксов, существующее на данный момент. Объединение нижнего и верхнего уровней комиксов, где нижний уровень представляет собой компьютерную проекцию, а верхний уровень представляет собой классический зарисовки комиксов, позволяет достичь совершенно иных результатов. Подобная технология позволяет достичь лучших результатов восприятия комиксов, позволяет сделать комиксы обучающими и получить большую информацию о комиксе.

В книге

Под науч. редакцией: J. A. Konstan. NY: ACM, 2012.