• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОПАГАНДЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

С. 46-48.

Пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни является сегодня необходимым делом, но при этом весьма сложным и дорогостоящим, требующим содействия государства в части идеологии, финансовой и правовой поддержки. Государственные структуры, такие как Министерство здравоохранения и Минспорттуризма, разрабатывают план ведения пропагандистской работы в различных формах и с использованием всех средств массовой информации. Приоритет при этом отдается телевидению как наиболее эффективному инструменту воздействия на большие группы людей.

В книге

Под редакцией: А. А. СУКИАСЯН Ч. 2. Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований", 2017.