• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Почему девочки не идут на кружки робототехники: гендерные стереотипы и выбор родителей

С. 61-66.
Савинская О. Б., Мхитарян Т. А.

Фокус исследования сосредоточен на имеющемся гендерном дисбалансе в родительском выборе дополнительного технического образования в дошкольном и раннем школьном возрасте, поскольку на данные две возрастные категории приходится наибольшая популярность дополнительного образования в России, и на его ключевых факторах. В качестве метода сбора данных в мае 2019 года был применен массовый опрос родителей детей 5–10 лет в двух модальностях: онлайн и оффлайн. Было охвачено 1160 человек из малых городов Оренбургской области и Москвы. В ходе опроса было установлено, что родители имеют разные представления о способностях мальчиков и девочек в технических дисциплинах.