• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Глава 4. Об основных направлениях работ по цифровой трансформации образования

С. 239-282.

В главе обсуждаются  меры, позволяющие в развивающейся цифровой образовательной среде перейти от традиционной (классно-урочной) к персонализированной, ориентированной на результат (персонализировано-результативной) организации образовательного процесса (ПРО), которая помогает на новом уровне решать проблемы повышения качества обучения и воспитания. Переход к ПРО рассматривается как одно из основных направлений цифровой трансформации образования. 

В книге

Глава 4. Об основных направлениях работ по цифровой трансформации образования
Уваров А. Ю., Дворецкая И. В., Заславский И. М. и др. М.: Государственный университет-Высшая школа экономики, 2019.