?
К вопросу об оценивании edtech-продуктов для использования в образовательных организациях
С. 317-320.
В книге
Ч. 2. , Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2022
Тыркба Х. В., Асмятуллин Р. Р., Яшина М. Г., Экономика и предпринимательство 2020 № 11 (124) С. 1195-1199
Цифровизация стала одной из важнейших тенденций развития образования в мире. В этой связи существенная роль отводится онлайн обучению. Данная статья посвящена определению особенностей развития онлайн образования в России. Проанализирована динамика рынка и ее структура. Существенное влияние на развитие сегмента онлайн обучения оказывают инвестиции, демонстрирующие высокие темпы роста в течение последних трех лет. При этом основными ...
Добавлено: 21 марта 2021 г.
Тыркба Х. В., Асмятуллин Р. Р., Яшина М. Г., Экономика и управление: проблемы, решения 2020 Т. 3 № 11 (107) С. 132-140
В статье изучаются особенности развития онлайн-образования, его тенденции на мировом рынке, в частности, на рынке Китая. Выделен ряд драйверов роста онлайн-образования, в их числе институциональный, технологический, финансовый. ...
Добавлено: 21 марта 2021 г.
Обухов А. С., Томилина М. В., Информатика и образование 2021 № 8 С. 52-61
Пандемия Covid-19 в марте 2020 года вынудила перестроить все образовательные процессы и как никогда раньше использовать современные технологии, чтобы не останавливать процесс обучения на разных уровнях образования. Однако тренд на цифровизацию образования возник гораздо раньше, а технологии, которые использовались во время пандемии, имеют длинную историю. Научные исследования чаще всего рассматривают применение и эффективность цифровых технологий ...
Добавлено: 2 декабря 2021 г.
На сегодняшний день цифровизация является одним из наиболее обсуждаемых трендов современного образования. Повсеместный доступ к сети интернет, использование интерактивных досок, программных пакетов, вебинары, видеоконференции, электронные библиотеки, репозитории становятся привычными элементами образовательной среды. Следующий шаг – интеграция цифровых технологий и сервисов в процесс обучения.
Новая “волна цифровизации” [Королева, 2016] связана с принятием национального проекта “Образование”, в котором ...
Добавлено: 26 сентября 2019 г.
Обухов А. С., Томилина М. В., Проблемы современного образования 2021 № 4 С. 79-91
Стремительное развитие образовательных технологий в последние два десятилетия затронуло все уровни образования и во многом изменило и подходы к обучению, и его методы и формы. Педагоги по всему миру используют цифровые технологии, приложения и онлайн-платформы в поисках наиболее эффективных и продуктивных способов донесения материала до своих слушателей. На растущую потребность рынки отвечают соответствующе: EdTech-индустрия растет ...
Добавлено: 5 октября 2021 г.
Другова Е. А., Велединская С. Б., Журавлева И. И., Вопросы образования 2021 № 4 С. 333-354
Авторы коллективной монографии «Переосмысливая педагогику в цифровую эпоху: принципы и практики дизайна» считают, что цифровое общество не только формирует запрос на освоение новых навыков и способов учить и учиться, но и порождает вызовы в области экономики, цифровой безопасности, конфиденциальности, этики. Они показывают, как образовательный дизайн отвечает на вызовы цифровизации, помогает определить, чему сегодня надо учить, ...
Добавлено: 1 декабря 2022 г.
ДМК-пресс, 2014
Содержание сборника составляют доклады с результатами оригинальных исследований и технических решений, ранее не публиковавшихся. Предлагаемый сборник окажется полезным для специалистов, работающих в различных областях науки и техники, для широкого круга преподавателей, аспирантов и студентов ВУЗов, а также для преподавателей средних школ и технических колледжей. ...
Добавлено: 17 марта 2015 г.
М. : Институт прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН, 2016
Содержит материалы, представленные к рассмотрению на научно-практический семинар “Новые информационные технологии в автоматизированных системах”.
Представляет интерес для научных сотрудников, преподавателей, аспирантов и студентов, работающих по указанным научным направлениям. ...
Добавлено: 15 апреля 2016 г.
Малышева М. А., В кн. : Инновации в управлении: проблемы теории и практики. Сборник трудов научно-практической конференции факультета менеджмента 22–23 марта 2011 года. : СПб. : НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2011. С. 42-45.
Представлен опыт реализации проектной деятельности при изучении студентами 1 курса, обучающимся по направлению «Государственное и муниципальное управление», дисциплины «Теория и механизмы современного государственного управления». ...
Добавлено: 18 января 2013 г.
Уваров А. Ю., Ван С., Кан Ц. и др., Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2019
Доклады «Проблемы и перспективы цифровой трансформации образования в России и Китае» подготовлены для обсуждения на II Российско-китайской конференции исследователей образования по теме «Цифровая трансформация образования и искусственный интеллект». Отчет выступает в качестве материала для дискуссий и служит основой для выработки рекомендаций по проведению совместных международных и национальных исследований в области цифровой трансформации образования. Первая часть подготовлена ...
Добавлено: 5 ноября 2019 г.
Полковникова Т. А., В кн. : Современные технологии обучения в вузе (опыт Санкт-Петербургского филиала НИУ ВШЭ): учеб.-метод. пособие. : СПб. : НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2011. С. 123-133.
Идея портфолио или папки индивидуальных учебных достижений студента или учащегося становится все более популярной в нашей стране. Все больше вузов и школ применяют его на практике. Однако известно, что как само слово «портфолио», так и основная идея собрания работ не есть изобретение XXI века. ...
Добавлено: 4 июля 2013 г.
Цой Л. Н., Кадровик 2012 № 3 С. 122-128
Статья посвящена разработке нового курса «Организационный конфликтменеджмент»; раскрыты конструктивные функции организационного конфликта; разработана принципиальная схема конфликтологической компетенции менеджера по управлению человеческими ресурсами. ...
Добавлено: 20 января 2013 г.
Горяйнова А. Р., Дворецкая И. В., Кочак Э. и др., М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022
Изменения, происходящие в сфере информации, коммуникации и цифровых технологий, не позволяют школе оставаться в стороне. Постоянно обновляющаяся цифровая среда диктует свои требования и в отношении учебного процесса, и в отношении содержания школьного образования, и в отношении управления им. Современные российские школы находятся на разных этапах цифровой трансформации. В информационном бюллетене представлены данные, позволяющие более детально ...
Добавлено: 15 сентября 2022 г.
Савицкий К. Л., Мельситова В. А., В кн. : Использование деятельностного подхода в проектах цифровой трансформации в образовании. : Юрайт, 2022. С. 84-109.
В главе рассмотрен процесс цифровой трансофрмации образовательного блока распределенной торгово-производственной компании с целью создания системы непрерывного обучения сотрудников, основанной на данных ...
Добавлено: 1 марта 2022 г.
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2022
Представлены материалы работы секций «Цифровая трансформация вузовской библиотеки», «Методологические и организационные вопросы цифровой трансформации образования в школе: ресурсы и перспектива» и «Информатизация методических систем обучения в предметной области».
Предназначены специалистам библиотек, сотрудникам научно- образовательных организаций, преподавателям вузов и школ, аспирантам, студентам педагогических специальностей, а также всем интересующимся данными проблемами. ...
Добавлено: 13 октября 2022 г.
Константинов Н. Н., Семенов А. Л., Чебышевский сборник 2021 Т. 22 № 1(77) С. 413-446
В статье исследуются причины, по которым «математические спецшколы» («матшколы») в одной из своих устойчиво воспроизводимых моделей стали важнейшим и очень продуктивным явлением в российском образовании последних десятилетий. Дается краткое описание современной модели результативного образования, восходящего к сложившейся традиции преподавания в матшколах. Анализируются условия построения воспроизводимой модели результативного образования не только для специализированного обучения математике, но ...
Добавлено: 10 марта 2023 г.
Андреева А. А., Королева Д. О., Косарецкий С. Г. и др., , in : Schools and Society During the COVID-19 Pandemic: How Education Systems Changed and the Road Ahead. : Switzerland : Springer, 2024. Ch. 9. P. 169-192.
Добавлено: 22 сентября 2023 г.
Смирнова Л. О., The European Journal of Applied Linguistics and TEFL 2020 Vol. 9 No. 2 P. 65-82
Добавлено: 20 апреля 2020 г.
Издательский центр РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина, 2021
Добавлено: 16 февраля 2022 г.
Томск : Издательство Томского политехнического университета, 2016
Сборник посвящён вопросам языковой подготовки студентов и сотруд- ников университета, разработке профессиональных дисциплин на английском языке, новым образовательным технологиям и внедрению электронного обу- чения. Представлены кейсы из опыта работы университетов по актуальным вопросам образования. Предназначен для научных работников, преподавателей, руководителей подразделений высших учебных заведений, отвечающих за международное образование, языковую подготовку и повышение квалификации в данной ...
Добавлено: 17 сентября 2016 г.
Уваров А. Ю., В кн. : Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании: материалы VII Междунар. науч. конф. Красноярск, 19–22 сентября 2023 г. : Красноярск : Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2023. С. 24-28.
В докладе рассматриваются взгляды академика А.И. Берга, относящиеся к ос- новным проблемам образования и к применению кибернетики и цифровых технологий в образовании. В исторической перспективе видно, что в области цифровой трансфор- мации образования мы (и наша страна, и весь мир) двигаемся по траектории, обри- сованной А.И. Бергом. При этом сегодня мы еще далеко не полностью ...
Добавлено: 14 марта 2024 г.
Bettinger E., Fairlie R., Капуза А. В. и др., / National Bureau of Economic Research. Series NBER Working Paper. 2020. No. 26967.
Добавлено: 14 апреля 2020 г.
Хусяинов Т. М., Педагогика и просвещение 2014 № 4 С. 30-41
В данной статье рассматриваются основные вехи развития и становления системы дистанционного образования, от первых упоминаний о “корреспондентском обучении” в начале XVIII века до современного онлайн-образования, реализуемого по средствам сети Интернет. Предметом данного исследования выступает процесс развития дистанционного образования. Автором работы рассматривает как создание отдельных курсов, так и целых высших учебных заведений, реализующих в своей деятельности ...
Добавлено: 6 июля 2016 г.
Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2009
Добавлено: 17 августа 2014 г.