?
Self–regulated learning and successful MOOC completion
P. 72-78.
В книге
Vol. 2356. , CEUR Workshop Proceedings, 2019
Vilkova K., Technology, Knowledge and Learning 2022 Vol. 27 No. 3 P. 689-705
Добавлено: 17 ноября 2021 г.
Вилкова К. А., Щеглова И. А., Education and Information Technologies 2021 Vol. 26 No. 1 P. 17-33
Researchers see self-regulated learning (SRL) as a fundamental skill for succeeding in massive open online courses (MOOCs). However, there is no sufficient evidence of adequate functioning of SRL dimensions such as environment structuring, goal setting, time management, help-seeking, task strategies, and self-evaluation in the MOOC environment. This study fills the gap in understanding the structure ...
Добавлено: 2 июля 2020 г.
Лебедев О. Е., Вопросы образования 2013 № 1 С. 7-24
Взгляды автора на сущность целей образования и результатов образования и на их взаимосвязь, на специфику педагогического целеполагания и структуру иерархической системы целей образования складывались на протяжении почти 60-летней профессиональной педагогической деятельности. Общие цели школьного образования он представляет как трехуровневую систему: развитие способности выбирать образ жизни, адекватный современным тенденциям развития общества; формирование опыта самостоятельного решения познавательных, ...
Добавлено: 27 апреля 2013 г.
Ефимова Е. А., Хавенсон Т. Е., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023
Пятый выпуск серии учебно-методических пособий «Подготовка профессионалов для нового образования» описывает опыт разворачивания и реализации проектного обучения на очных магистерских программах Института образования НИУ ВШЭ. В основу разработки модели проектного обучения положена теория о саморегулируемом обучении; она задает рамку всему процессу — от типа проектов, предлагаемых студентам, до оценочных средств, а также определяет выбор из множества альтернатив, ...
Добавлено: 18 апреля 2023 г.
Варпаховскис Э., ВЕСТНИК КазНУ. Серия международные отношения и международное право 2021 Т. 96 № 4 С. 25-34
Относительно новое явление – массовые открытые онлайн-курсы (МООК), они официально
вошли в нашу жизнь примерно в 2008 году и с тех пор набирают популярность во всем мире. Рост
аудитории, развитие технологий и глобализация делают МООК важным средством коммуникации,
которое может служить не только образовательным целям. В данной работе автор пытается
позиционировать МООК в рамках концепций мягкой силы и публичной ...
Добавлено: 24 декабря 2021 г.
Ласточкина Т. И., Смирнова Н. В., Journal of Language and Education 2017 No. 3 P. 60-67
Добавлено: 25 апреля 2017 г.
Скрябин М. А., , in : Lecture Notes in Computer Science. Vol. 10254: Digital Education: Out to the World and Back to the Campus.: Springer, 2017. P. 273-279.
Добавлено: 3 марта 2019 г.
Максименкова О. В., Незнанов А. А., Скрябин М. А., , in : eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2017. Материалы международной конференции. : М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017. P. 165-174.
Добавлено: 11 октября 2017 г.
Михайлова О. Р., Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены 2022 № 5 С. 305-327
В статье предлагается обзор эффектов, детерминант и методов изучения взаимодействия животных и молодых людей. Хотя в литературе подробно рассмотрены различные типы воздействия социального окружения на жизненные траектории молодежи разных возрастов (детей, подростков и молодых взрослых), роль взаимоотношений с животными описана скупо. Данная работа касается двух контекстов, в которых обычно сталкиваются юный человек и животные: домашнего ...
Добавлено: 21 октября 2022 г.
Имеющиеся данные о влиянии пандемии COVID-19 на качество общего образования противоречивы: в некоторых странах фиксируется довольно сильное снижение образовательных результатов, в то время как в других потери в качестве образования отсутствуют. При этом более чем в половине из проведенных исследований получены свидетельства усиления образовательного неравенства в период пандемии. В данной работе оцениваются эффекты пандемии с ...
Добавлено: 24 марта 2022 г.
Канаев Е. А., Dinh Le Hong Giang, Darnell Rebecca, Вьетнамские исследования 2018 Vol. 2 No. 1 P. 69-104
Добавлено: 19 июля 2018 г.
Товар Г. Э., Communist and Post-Communist Studies 2014 Vol. 47 No. 1 P. 39-47
Добавлено: 24 января 2014 г.
Лукашенко М. А., Никольский В. С., Шарова Е. А., Высшее образование в России 2022 Т. 31 № 4 С. 129-147
Науки о данных (data science) показывают высокую динамику в качестве новой отрасли прикладного знания, а также новой области обучения. Кроме того, активно развивается соответствующая сфера образовательных исследований. Вместе с тем большая часть научных публикаций направлена на изучение конкретных вопросов, связанных с содержательным наполнением программ и их методическим обеспечением. Более широкий и особенно международный контекст остаётся без необходимого ...
Добавлено: 5 сентября 2023 г.
Товар Г. Э., Revista Electrónica de Investigación Educativa 2013 Vol. 15 No. 2 P. 100-114
This paper examines the determinants of educational outcomes in Yaroslavl, Russia. Previous findings for this country point out that parents’ educational level and income are the main explanatory variables. To investigate these factors, in 2009 we applied a questionnaire to a random sample of two thousand ninth grade students from 65 schools. We performed a ...
Добавлено: 25 мая 2013 г.
Ротарь О. Ю., / National Research University Higher School of Economics. Series WP BRP "Basic research program". 2022. No. 65.
Добавлено: 14 июня 2022 г.
Ким И. А., Экономика. Вопросы школьного экономического образования 2015 № 4 С. 41-47
В статье сравниваются результаты тестирования слушателей программ, в которых применялись два разных типа образовательных технологий - традиционное образование с лекциями/семинарами и интернет-образование (в рамках массового открытого онлайн-курса). В обоих случаях слушателям предлагались идентичные вопросы в рамках идентичного по содержанию вводного курса экономической теории (который в обоих случаях проводил один и тот же преподаватель). Сравнение показало, ...
Добавлено: 9 марта 2016 г.
Таратухина Ю. В., Блескина И. А., Вестник экспертного совета 2018 № 4 (15) С. 122-128
Данная работа посвящена анализу МООК на примере МООК НИУ ВШЭ на платформе Coursera. Предполагается, что поведение пользователя на МООК зависит от ряда факторов, таких как название курса, язык, тематическая область и др. Таким образом, в данной статье предпринимается попытка проанализировать МООК и спрогнозировать прибыльность того или иного онлайн-курса с определенными заданными параметрами, что позволит заранее ...
Добавлено: 6 марта 2019 г.
Поливанова К. Н., Психологическая наука и образование 2015 Т. 20 № 4 С. 19-30
Описаны международные программы оценки качества образовательных результатов PISA, TIMSS, PIRLS. Представлено сравнение результатов российских школьников со средними международными результатами школьников стран-лидеров, которое показывает отставание по шкалам, отражающим способность к анализу полученных данных и их применению в реальных жизненных ситуациях. Выявлена и описана уникальная конфигурация результатов школьников-россиян по разным исследованиям. Обращается внимание на то, что высокие ...
Добавлено: 23 октября 2016 г.
Прокофьев Д. О., Старых В. А., Информационные технологии 2015
В ходе исследования рассмотрены основные проблемы автоматизации и оптимизации процессов в системе образования с помощью BPMS и технологий класса больших данных, вопросы моделирования образовательных процессов, интеграции процессных и аналитических систем для построения образовательной инфраструктуры на примере модели работы с электронными образовательными ресурсами ...
Добавлено: 9 октября 2015 г.
Лазарева О. В., Захаров А. Б., / Social Science Research Network. Series "SSRN Working Paper Series". 2019.
Добавлено: 14 мая 2019 г.
Sergey Avdoshin, Elena Pesotskaya, Divani Kuruppuge, , in : Advances in Information and Communication. Proceedings of the 2021 Future of Information and Communication Conference (FICC). Vol. 2.: Springer, 2021. P. 837-847.
Добавлено: 31 мая 2021 г.
Сизова И. А., Ulyanova O., , in : 10th International Technology, Education and Development Conference, INTED2016 Proceedings. : Valencia : IATED Academy, 2016. P. 7791-7798.
Добавлено: 18 октября 2019 г.
Добавлено: 17 июля 2020 г.
М. : МЭСИ, 2014
Сборник докладов и тезисов Форума "Преподаватель в среде E-learning" ...
Добавлено: 9 октября 2014 г.