• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Проблема рефлексивности в методологии Г. В. Ф. Гегеля, Л. С. Выготского, П. Бурдье

С. 266-272.

В настоящей работе предлагается переосмысление и сопоставление концепции габитуса П. Бурдье в контексте диалектической традиции В.Г. Гегеля и концепции развития человеческого мышления и речи Л.С. Выготского, призванное продемонстрировать взаимодополняемость вклада авторов для построения рефлексивной социологической теории. Формирование такой теории являлось одной из целей социолога П. Бурдье. Выбор авторов для сопоставления сделан неслучайно, поскольку в ряде значимых теоретических выводов используется схожая логика аргументации.

В книге

Усть-Каменогорск: Казахстанско-Американский свободный университет, 2018.