• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Применение инструментов геймификации в предпринимательском образовании

С. 19-37.
Шиков Д. А., Богов М. В., Бутрюмова Н. Н.

Целью работы является определение влияния использования элементов геймификации в процессе обучения предпринимательству на вовлеченность и посещаемость студентов. Изучалось предпринимательское образование с точки зрения применения инструментов геймификации в нем. В работе был проведен анализ перспектив применения инструментов и техник геймификации в образовании, изучены кейсы по внедрению геймификации в образовательный процесс на программах предпринимательского образования. В работе применялись следующие методы исследования: анализ и синтез первичной и вторичной информации, сравнительный анализ и анализ кейсов. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования можно будет использовать в образовательных учреждениях, с целью повышения эффективности образовательного процесса.