• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Международные сравнительные исследования качества образования для оценки эффективности реформ: проблемы, ограничения и возможные решения

С. 107-123.

Вопрос о том, какие элементы образовательной системы являются эффективными средствами улучшения достижений школьников, с точки зрения управления образованием – один из ключевых в любой стране. Набор затронутых аспектов образовательной системы зависит от цели авторов этого описания, но в конечном итоге вопрос всегда сводится к поиску признаков успешных и неуспешных реформ/систем образования. И хотя на сегодняшний день устоялись некоторые схемы описания различных граней реформ (например, предлагаемые Европейской комиссией, OECD, IEA, и некоторыми другими организациями), ни одна из них не ставит целью этих описаний идентифицировать аспекты реформирования, приведшие к успеху, или даже сопоставить изменения в разных странах.