В книге
М. : Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2016
Сенаторова Е. А., В кн. : «Российское перестроение: неоэкономика, неоиндустриализация, неодирижизм». : М., Ростов н/Д : Донской издательский центр КМЦ "КОПИЦЕНТР", 2017. С. 92-99.
Автором анализируется российский и международный опыт развития бизнес-образования. В исследовании выделены наиболее важные тенденции в данной сфере, методологические проблемы развития с позиций неоэкономики, разработаны предложения по совершенствованию системы бизнес-образования. ...
Добавлено: 9 сентября 2017 г.
Смельцова С. В., Алоян А. А., В кн. : Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 8). : Издательство НИСОЦ, 2018. С. 102-116.
В данной статье рассматривается наиболее востребованный элемент бизнес-образования - программа МВА (Мастер Делового Администрирования, Master of Business Administration). Авторами выявлены основные мотивы обучения на программе МВА, проведено исследование выпускников программы МВА Бизнес-школы НИУ ВШЭ НН, которое позволило выявить основные ожидания, с которыми слушатели поступали на программу МВА и результат, который был получен после обучения, а ...
Добавлено: 22 ноября 2018 г.
Городнова А. А., В кн. : Социально-экономические преобразования и проблемы. Вып. 1.: Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2011. С. 46-57.
В статье рассматриваются актуальные вопросы управленческого образования, которое в условиях экономики, основанной на знаниях, становится важнейшим исходным элементом эффективной модели менеджмента. Автор анализирует специфику, методы и стили обучения взрослых, а также показывает, что в процессе выборе методов обучения следует учитывать ряд важных принципов. ...
Добавлено: 26 июля 2012 г.
Подсыпанина Т. Д., Бизнес-образование 2017 № 2(38) С. 66-70
Статья содержит обзор экспертных дискуссий, проходивших на нескольких секциях в рамках Гайдаровского форума - 2017. В центре прошедших дискуссий - основные тренды в образовании, вопросы лидерства в рамках сотрудничества бизнес-государство-общество ...
Добавлено: 18 февраля 2018 г.
Emerald Group Publishing Limited, 2023
Addressing the topic of emotions in the classroom is largely done by education and psychology scholars, not those in management fields. Occupying this gap, the chapter authors emphasize self-awareness and management of emotions to strengthen student engagement, well-being and performance in complex and ambiguous societal and economic VUCA environments.
Honing Self-Awareness of Faculty and Future Business ...
Добавлено: 7 июня 2023 г.
М. : Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2017
В сборнике приводятся тезисы выступлений участников Международной научной конференции «Россия на пути к России: концептуальный поиск и хозяйственная стратегия», 6–8 декабря 2017 года. Тезисы сгруппированы в разделы в соответствии с программой конференции. ...
Добавлено: 12 июня 2018 г.
Стрекалова Н. Д., В кн. : European Practices and National Reflections in the Planning /International Jubilee Scientific-Practical Conference 24-25 April 2015, Svishtov. Vol. 1: Collection of Scientific Works.: Svishtov : Tsenov Akademic Publishing House, 2015. С. 247-256.
В статье рассматриваются проблемы профессиональной подготовки современных менеджеров в области бизнес-планирования и пути их решения. Анализируется российский и зарубежный опыт профессионального обучения бизнес-планированию. Представлены результаты эмпирического исследования потребностей студентов в обучении бизнес-планированию. Определены особенности этой дисциплины и сформулированы ключевые проблемы обучения бизнес-планированию. Предложены подходы и даны методические рекомендации по их решению. Статья вносит вклад в ...
Добавлено: 24 февраля 2016 г.
Смельцова С. В., Кожехов Д. А., В кн. : Научные дискуссии: Тенденции и перспективы развития современного общества / сборник статей по материалам международной научно-практической конференции (3 апреля 2015 г. Воронеж). Т. 1.: Воронеж : Издательство "Научно-исследовательские публикации", 2015. С. 86-99.
Сегодня бизнес-образование становится все более востребованным на рынке образовательных услуг, имеет место воздействие концепции непрерывного и постоянного обучения. Более того, наблюдается рост открытия бизнес – школ по всему миру, особенно, в развивающихся странах, таких как Россия. Однако, реализация проектов по открытию бизнес - школ, разработка программ обучения, выявление ключевой аудитории вызывает ряд проблем. В связи ...
Добавлено: 17 февраля 2016 г.
Городнова А. А., В кн. : Социально-экономические проблемы современного общества: материалы международной научно-практической конференции 1-2 июня 2011 года. : Пенза, Прага : Научно-издательский центр "Социосфера", 2011. С. 52-61.
В статье рассматриваются актуальные вопросы и специфика непрерывного образования, а также тенденции развития бизнес-образования. Автор анализирует специфику бизнес-образования и особенности его становления в условиях нашей страны, а также показывает, что необходимость обучения в течение всей жизни постепенно осознаётся руководителями организаций и предприятий всех форм собственности как жизненная потребность и конкурентное преимущество. ...
Добавлено: 24 июля 2012 г.
Байбурина Э. Р., Головко Т. В., Актуальные проблемы Европы 2010 № 1 С. 222-244
Описывается опыт хорошо известных в мире школ бизнеса в использовании программ МВА. История возникновения и развития программ МВА представлена на многочисленных американских и европейских примерах. Американский и британский эталон качества и содержания учебных программ отражает текущий уровень бизнес-образования во многих странах мира. Описываются программы Гарвардской школы бизнеса, французских Высшей школы коммерции, INSEAD и ряда других ...
Добавлено: 14 ноября 2012 г.
Соболева Н. Э., Социологические исследования 2011 № 5 С. 90-95
Дается типология групп обучающихся по программам бизнес-образования. Анализируются особенности их представлений о деловом успехе и его факторах в связи с ожидаемыми результатами обучения. ...
Добавлено: 14 сентября 2012 г.
М., Ростов н/Д : Донской издательский центр КМЦ "КОПИЦЕНТР", 2017
Российское перестроение: неоэкономика, неоиндустриализация, неодирижизм ...
Добавлено: 9 сентября 2017 г.
Ульяновск : Ульяновский государственный технический университет, 2013
В сборник включены материалы III Международной научно – практической конференции Взаимодействие власти, бизнеса и образования в условиях вступления в ВТО. Материалы конференции включают основные положения, касающиеся развития экономических отношений, возможностей и угроз для региона и бизнеса в условиях вступления России в ВТО, опыт развитых стран – членов всемирной торговой организации. Предназначен для представителей власти, руководителей ...
Добавлено: 25 июня 2013 г.
М. : МАКС Пресс, 2015
В книге рассматриваются различные теоретические аспекты и современные практики корпоративного менеджмента и бизнес-образования. Особое внимание уделено исследованию детерминант создания и развития человеческого капитала как неотъемлемого условия развития конкурентноспособности отечественных компаний. ...
Добавлено: 22 июня 2015 г.
Orlova E., Martynova T., Zhukova K. и др., Vestnik of Saint Petersburg University. Management 2017 Vol. 16 No. 2 P. 322-339
В статье представлена новая учебная языковая и коммуникативная программа для студентов-бакалавров Института «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета. Программа разработана с учетом результатов исследования потребностей двух групп стейкхолдеров бизнес-школы. Проведенный сравнительный анализ цели и содержания обучения по двум типам языковых и коммуникативных программ — тематико-ориентированной (предыдущий тип программы) и навыко-ориентированной (действующий тип программы) — позволил ...
Добавлено: 15 апреля 2021 г.
Городнова А. А., Н. Новгород : Издательство Волго-Вятской академии государственной службы, 2011
Монография посвящена проблемам развития управленческих кадров современного предприятия. Значительное внимание уделено подходам в управлении современным предприятием и развитием бизнес-образования, проведены исследования по изучению потребностей в обучении, спроса и предложений на рынке бизнес-образования, влияния предприятий на содержание программ развития управленческих кадров.
Книга предназначена для научных и практических работников, специалистов в области развития персонала, андрагогики, профессионального образования, ...
Добавлено: 23 октября 2012 г.
Подсыпанина Т. Д., Бизнес-образование 2013 № 1 (33) С. 95-105
Бизнес-образование нуждается в обновлении и приспособении к выховам XXI века - такое мнение разделяют многие представители делового и образовательного сообществ. В связи с этим тема XVI Международной конференции Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО) была определена как "Бизнес-образование и бизнес-школа 2020: новые тенденции, модели, возможности" (статья подготовлена по материалам XVI Международной научно-парктической конференции РАБО) ...
Добавлено: 20 сентября 2015 г.
Гурков И. Б., Авраамова Е. М., Бизнес-образование 2001 Т. -- № 3 С. 45-54
В статье представлены основные элементы инновационной деятельности предприятий и показана роль бизнс-оразования в услкорении инновационного развития ...
Добавлено: 21 ноября 2020 г.
Подсыпанина Т. Д., Российский журнал менеджмента 2008 Т. 6 № 4 С. 174-179
С 31 октября по 10 ноября 2008 г. в Сингапуре/Индонезии (о. Бинтан) состоялась XII Международная конференция Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО) «Бизнес-образование как предмет экспорта и импорта образовательных услуг: возможности
для России XXI века», организованная РАБО совместно с Российским университетом дружбы народов (РУДН) и Московским государственным университетом экономики, статистики и информатики (МЭСИ). В конференции приняли участие ...
Добавлено: 19 сентября 2015 г.
Розанова Н. М., AlterEconomics (ранее - Журнал экономической теории) 2006 № 3
Добавлено: 7 января 2015 г.
Розанова Н. М., Савицкая Е. В., Вопросы экономики 2005 № 11 С. 116-129
В статье рассматриваются современные методы и формы преподавания экономической теории, которые могут повысить эффективность соответствующих программ в Бизнес-школах, развить у слушателей аналитические способности и сформировать экономический образ мышления. ...
Добавлено: 18 февраля 2010 г.
Мигунова Д. Ю., В кн. : Материалы научно-практической конференции VII Ковалевские чтения, 15-16 ноября 2012 года. : СПб. : Санкт-Петербургский государственный университет, 2012. С. 258-260.
В статье описывается возможности накопления социального капитала в процессе получения бизнес-образования. ...
Добавлено: 14 ноября 2013 г.
Смельцова С. В., Тюрина Ю. Ю., В кн. : Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов. Вып. 5.: Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2015. С. 150-165.
в данной статье дается обзор основных особенностей рынка дополнительного образования руководителей в Нижегородской области, а так же представлены результаты авторского эмпирического исследования потребностей потенциальных слушателей в Нижегородской области, в частности таких, как: предпочитаемые сферы и тематики получения дополнительного образования, формат обучения, основные ожидания, мотивирующие факторы и цели обучения ...
Добавлено: 17 февраля 2016 г.
Юргелас А. Л., Бизнес. Общество. Власть 2022 № 43 С. 181-207
В предложенной статье автор на основе данных, выложенных в открытом доступе, предпринимает попытку описать действующее состояние бизнес-образования в России. Автором рассмотрено историческое становление бизнес-обучения в России. В статьи изучена структура преподавания бизнес-дисциплин в зависимости от типа социального института в РФ: в системе высшего образования, программах дополнительного профессионального образования, в корпоративных университетах на базе частных компаний, ...
Добавлено: 11 апреля 2022 г.