• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Влияние знакомства на результаты рекрутинга респондентов для участия в онлайн-опросах: опыт эмпирического изучения

С. 185-200.
Изучается влияние двух факторов на принятие приглашения поучаствовать в онлайн-опросе среди студентов вуза: фактор личного знакомства респондентов с отправителем приглашения, а также фактор, связанный с профессиональной солидарностью респондентов-социологов (случай, когда их приглашает преподаватель-социолог). Использовалась база данных из 253 студентов 2 курса двух факультетов НИУ ВШЭ. Всего на вопросы анкеты ответили 49% студентов. Проведение дисперсионного анализа показало наличие значимого эффекта для фактора знакомства: если приглашение отправлял знакомый преподаватель, то доля ответивших составила 58%, а если просьба исходила от незнакомого лица — 44%. В то же время эффект фактора профессиональной солидарности не наблюдался.

В книге

М.: ООО "Онлайн маркет интеллидженс", 2016.