• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

К вопросу повышения экономико-математической компетентности маркетологов (дизайн – структура – модель - функция)

С. 19-24.
Серова Е. Г., Багиев Г. Л.

Актуальность рассмотрения вопросов, связанных с математической подготовкой маркетолога в условиях диверсификации его функций, персонализации обучения, использования глобальных образовательных ресурсов и современных информационно-коммуникационных технологий является очевидной. Связано это, в первую очередь, с тем, что повышается роль маркетологов в организации рыночных преобразований во всех отраслях народного хозяйства страны, во-вторых, этого требует эволюционный процесс высшей школы. В России функционирует более  100 кафедр маркетинга. Возрастает функциональность и комплексность выполняемых маркетологами работ. Исследования, проведенные Гильдией маркетологов РФ в яваре 2016 года, показывают  активный процесс диверсификации функций маркетологов, появление новых должностей в иерархии управления  предпринимательскими структурами. Активный прогресс в информатике, информатизации, появление коммуникационных и коммуникативных сетей требует изменения учебных планов и программ, форм и видов обучения. Особую значимость приобретают знания пространственных и нелинейных моделей в разработке  и принятии  маркетинговых решений. Экономико-математические  методы и инструменты в структуре профессиональной деятельности маркетологов стали применяться для формирования образов и дизайна товарной ценности и при экономическом обосновании, и выборе вариантов в условиях риска и неопределенности.