• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Сравнение уровня и структуры инфантилизма российских и иностранных студентов

С. 1453-1456.
Бейлина Е. А., Кантер Д. С., Лялина Н. С.

В современном мире все чаще можно наблюдать, как мо- лодые люди, которые, по меркам прошлых поколений, уже должны были начать взрослую самостоятельную жизнь, массово откладывают момент принятия на себя социальных обязанностей, ролевых наборов, соответ- ствующих процессу взросления в сложившейся нормативной системе. Это явление, инфантилизм, мешает молодым людям перейти на стадию взрослой жизни, полную ответственности и обязательств. Поскольку социокультурные нормы, превалирующие в российском обществе, могут отличаться от тех, что свойственны другим странам, нам представлялось интересным сравнить уровень и структуру инфантилизма российских и иностранных студентов. Для реализации этой идеи мы выбрали сту- дентов НИУ ВШЭ.