• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

От идеи места – к его стратегии и бренду

С. 151-154.
Бурный рост интереса городов к символам (слоганам и логотипам) свидетельствует об активном поиске отличительных черт, позволяющих запомниться во внешнем окружении, а также - более широко - узнать, вспомнить или заново создать собственный образ, т.е. о поиске идентичности. Но уже изначально в этом поиске города теряют, как минимум, половину этой идентичности из-за использования шаблонов, с этой идентичностью никак не сочетающихся. В статье обсуждается о подходев конструировании идентичности территории, который строился бы на анализе внутренней идентичности (идеи) города, но оперировал бы терминами, подлежащими сопоставлению и минимальной стандартизации.