?
Визуально-графические и конструктивные особенности редизайна территориальной бренд-идентификации 2006-2016 гг.
Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2017. Т. 2. № 2. С. 157-174.
В статье анализируются визуально-графические, конструктивные и структурные особенности редизайна брендов стран и городов мира в период с 2006 по 2016 гг. На основе изменения территориальной бренд-идентификации раскрываются основные подходы репрезентации территории средствами визуальной айдентики, а также тенденции графического дизайна как глобального языка современной визуальной коммуникации.
Приоритетные направления:
гуманитарные науки
Язык:
русский
Родькин П. Е., Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА 2019 Т. 2 № 4 С. 263-272
Работа посвящена исследованию основных композиционных, конструктивных и пластических приемов и решений, используемых в современной шрифтовой бренд-идентификации территорий. В статье осуществляется типология шрифтовой айдентики и ее структурный анализ в контексте проблемы эмпирической измеримости художественного произведения. ...
Добавлено: 23 декабря 2019 г.
Родькин П. Е., Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА 2016 № 4 С. 286-305
В статье рассматривается проблема типологии территориальной бренд-идентификации на уровне визуально-графического языка и визуально-графического стиля, которая отражает структурную двойственность объекта коммуникации, являющегося одновременно ее субъектом. В графическом дизайне данная проблема на проектном уровне выражена в смысло- и формообразовании территориального бренда и приоритетном значении визуально-графического стиля. ...
Добавлено: 25 января 2017 г.
Родькин П. Е., Современные проблемы сервиса и туризма 2018 Т. 12 № 4 С. 25-34
В статье осуществляется критический анализ понятийного аппарата в сфере брендинга и маркетинга территорий, рассматриваются различные определения понятий «бренд» и «бренд территории», отмечается их разнонаправленность и ее причины. Целью работы является внесение в теоретическое и практическое определение бренда территорий понятийной ясности через переосмысление и расширение понятийного аппарата, что позволило бы снять возникающие непонимание предмета деятельности и ...
Добавлено: 11 февраля 2019 г.
Родькин П. Е., Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА 2020 Т. 2 № 4 С. 119-129
Статья посвящена проблеме смысло- и формообразованию городской бренд-идентификации через переосмысление языка шаблонов (коммуникативных паттернов) городского пространства К. Александера в рамках брендинга территорий. В качестве примера такого подхода анализируется брендинг города Юрьевец, выполненный студентами Школы дизайна РАНХиГС. ...
Добавлено: 27 января 2021 г.
Родькин П. Е., Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА 2017 Т. 2 № 4 С. 149-159
Статья посвящена проблеме заимствований, воспроизводства схожих конструктивных и визуально-графических решений, а также плагиату в сфере территориального брендинга, возникающих благодаря ряду факторов и условий современной визуальной коммуникации, отраженных в работе. Данная проблема является актуальной для восприятия визуальной идентификации целевой аудиторией и оказывает непосредственное влияние на существование визуальной бренд-идентификации территории в публичном пространстве и маркетинговых коммуникациях бренда ...
Добавлено: 28 декабря 2017 г.
Родькин П. Е., Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА 2017 № 3 С. 270-288
Статья посвящена проблеме воспроизводства, адаптации и переработки исторической геральдики как особого типа коммуникативного сообщения в современной бренд-идентификации. В статье на основе конкретных примеров выделяются основные характеристики систем коммуникации и идентификации территории в контексте проблемы сосуществования двух типов визуальной информации. ...
Добавлено: 10 октября 2017 г.
Родькин П. Е., М. : Совпадение, 2016
Исследование посвящено сравнительному анализу, систематизации и классификации смысло– и формообразования бренд–идентификации городского, регионального и глобального брендинга стран мира. Введение понятия «бренд–идентификация» применительно к территориальному брендингу позволяет наиболее адекватно определить и выделить данную предметную область, а также устранить методологическую и терминологическую путаницу. Книга представляет практический интерес для заказчиков, разработчиков и бренд–менеджеров в области территориального брендинга и ...
Добавлено: 8 февраля 2016 г.
П.Е. Родькин, Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА 2022 № 3-2 С. 225-236
В исследовании анализируется читабельность визуальной айдентики в контексте проблемы мультимодальности и коммуникативности, а также ее конкретных конструктивных, пластических и визуально-графических особенностей на примере логотипов городских брендов. В рамках эмпирического исследования проведен опрос разработчиков визуальной айдентики, чья позиция отражает доминирующие в профессиональной среде принципы, которые являются системной частью процесса разработки айдентики и получают соответствующее отражение в ...
Добавлено: 30 сентября 2022 г.
Родькин П. Е., Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА 2018 Т. 2 № 3 С. 165-178
Статья посвящена проблеме коммуникативных особенностей конструктивной структуры шрифтовой айдентики в сфере брендинга городов. Данная проблема рассматривается в рамках нелинейности визуального сообщения на основе типологии, сравнительного и структурного анализа шрифтовой айдентики городов мира. В статье анализируется бренд-идентификация города Мурманск (2015 г.) с применением качественных методов исследования: экспертного интервью с дизайн-разработчиком айдентики Мурманска. ...
Добавлено: 7 октября 2018 г.
Родькин П. Е., Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА 2016 Т. 2 № 2 С. 79-94
Статья посвящена проблеме нелинейности в структуре информационного и эстетического сообщения в современной визуальной айдентике и территориальной бренд-идентификации. В качестве элемента нелинейности выделяются абстрактные образы, т.е. изобразительные элементы, которые не имеют соответствия в реальной предметной среде. Проблема художественного образа рассмотрена в контексте теории коммуникации в качестве ключевого элемента формообразования визуальной идентификации в сфере массовых коммуникаций и ...
Добавлено: 23 августа 2016 г.
М. : Восточная литература, 2017
Труды конференции "Общество и государство в Китае" различной тематики, связанной с Китаем и соседними регионами. ...
Добавлено: 31 октября 2018 г.
М. : Институт востоковедения РАН, 2019
Первая часть очередного тома материалов ежегодно проводимой с 1970 г. научной конференции «Общество и государство в Китае» содержит результаты новейших исследований истории и источниковедения, мифологии, религии и философии, литературы и искусства, языка и культуры, экономики и политики Китая от древности до современности, а также мемориальные публикации. ...
Добавлено: 11 октября 2020 г.
M. : Классика-XXI, 2011
This is a collection of works prepared by the participants of the 2011 Summer School "Creative Industries and a Creative Economy: Developing Academic and Applied Interdisciplinary Research and Projects" - fellows of the Oxford Russia Fund and project experts. Texts gathered together here will be of interest and useful to anyone who would like to ...
Добавлено: 10 ноября 2014 г.
Каз. : СМУиС, 2013
Вторая Всероссийская молодежная научная Интернет-конференция «Грани науки» проводится Казанским (Приволжским) федеральным университетом, Советом молодых ученых и специалистов города Казани (http://kznscience.ru) и Комитетом по делам детей и молодежи Исполкома Казани. ...
Добавлено: 7 июля 2016 г.
М. : Энциклопедия, Инфра-М, 2018
Новая российская энциклопедия - фундаментальное справочное издание в 18 томах, характеризующее природу, население, экономику, историю, науку, искусство, технику и другие важные аспекты. Содержит около 60.000 статей, около 30.000 биографий, около 15.000 цветных иллюстраций, карт, схем, диаграмм, таблиц. Выходит с 2003 года. ...
Добавлено: 28 октября 2018 г.
Шестакова Е. Н., География и туризм. Россия, Пермь. 2019 № 1 С. 132-137
В статье представлен процесс внедрения интерактивных технологий на примере музея деревянного зодчества «Хохловка» и проекта, занявшего второе место во всероссийской туристической премии «Маршрут года 2019». В статье изучается процесс формирование проекта, его трансформации. Речь идет о специфике проекта и его соотнесение с принципами экономики впечатлений. Так, выделяются основные компоненты интерактивных программ: народные, активные игры, мастер-класс, ...
Добавлено: 25 декабря 2019 г.
Екатеринбург : Изд-во УрФУ, 2019
В сборнике представлена преемственность трех поколений исследователей - социологов, политологов, начиная с 60-х годов XX столетия и заканчивая сегодняшним днем.
Сборник предназначен для социологов, политологов, философов и всех, кто интересуется данными проблемами. ...
Добавлено: 25 марта 2019 г.
М. : Энциклопедия, Инфра-М, 2017
Новая российская энциклопедия - фундаментальное справочное издание в 18 томах, характеризующее природу, население, экономику, историю, науку, искусство, технику и другие важные аспекты. Содержит около 60.000 статей, около 30.000 биографий, около 15.000 цветных иллюстраций, карт, схем, диаграмм, таблиц. Выходит с 2003 года. ...
Добавлено: 31 октября 2018 г.
Екатеринбург : Изд-во УрФУ, 2018
Добавлено: 26 марта 2018 г.
М. : Энциклопедия, Инфра-М, 2017
Новая российская энциклопедия - фундаментальное справочное издание в 18 томах, характеризующее природу, население, экономику, историю, науку, искусство, технику и другие важные аспекты. Содержит около 60.000 статей, около 30.000 биографий, около 15.000 цветных иллюстраций, карт, схем, диаграмм, таблиц. Выходит с 2003 года. ...
Добавлено: 29 октября 2018 г.
., 2016
Добавлено: 17 октября 2016 г.
Родькин П. Е., М. : Совпадение, 2015
Книга посвящена исследованию гуманитарных и коммуникационных технологий «цветных революций», произошедших в мире с 2004 по 2014 годы и отражает изменение характера современных «цветных революций», позволяющее по-новому осмыслить данный феномен в контексте глобальных социально-политических процессов.
ISBN 978-5-903060-47-4 ...
Добавлено: 24 февраля 2015 г.
СПб. : Алетейя, 2013
Настоящий сборник посвящен теоретическим и практическим аспектам функционирования культурного сектора. Теоретические исследования сфокусированы вокруг трех основных тем: теоретического анализа "болезни цен", механизмов финансового обеспечения сферы культуры и результатов эмпирических исследований спроса на культурные блага. В рамках анализа проблем институциональной модернизации освещаются вопросы законодательного регулирования культурной деятельности, особенности функционирования отдельных сегментов культурного сектора (кино, музеи, театры), ...
Добавлено: 25 ноября 2013 г.
Скиперских А. В., Социум и власть 2017 № 2 (64) С. 100-106
В данной статье автора рассуждает о том, как в русской культурной традиции сочетаются практики наказания и помилования. С точки зрения автора, и к наказанию и к помилованию власть прибегает в интересах политической легитимации. В таком случае акт власти восполняет дефицит легитимности. Практики наказания и помилования рассматриваются автором на примере текстов А.С. Пушкина о пугачёвском бунте. ...
Добавлено: 19 мая 2017 г.