?
Брендинг территорий: городская идентичность и дизайн : учебное пособие
Директ-Медиа, 2020.
В настоящем учебном пособии описываются различные модели брендинга территорий (шестиугольник С. Анхольта, семиотическая модель бренда и др.), типология бренд-идентификации и решений в области мирового территориального брендинга, раскрываются проблемы разработки и презентации бренда, а также оригинальная методология структурирования городской среды на основе коммуникативных паттернов (в рамках концепции языка шаблонов К. Александера). Книга является практическим пособием и руководством по созданию городской айдентики, систем бренд-идентификации, бренд-коммуникаций, городской идентичности.
Язык:
русский
Родькин П. Е., Современные проблемы сервиса и туризма 2018 Т. 12 № 4 С. 25-34
В статье осуществляется критический анализ понятийного аппарата в сфере брендинга и маркетинга территорий, рассматриваются различные определения понятий «бренд» и «бренд территории», отмечается их разнонаправленность и ее причины. Целью работы является внесение в теоретическое и практическое определение бренда территорий понятийной ясности через переосмысление и расширение понятийного аппарата, что позволило бы снять возникающие непонимание предмета деятельности и ...
Добавлено: 11 февраля 2019 г.
М. : Энциклопедия, Инфра-М, 2018
Новая российская энциклопедия - фундаментальное справочное издание в 18 томах, характеризующее природу, население, экономику, историю, науку, искусство, технику и другие важные аспекты. Содержит около 60.000 статей, около 30.000 биографий, около 15.000 цветных иллюстраций, карт, схем, диаграмм, таблиц. Выходит с 2003 года. ...
Добавлено: 28 октября 2018 г.
Лау Д. Ф., М. : Эксмо, 2017
Автор учит пробуждать в себе креативность, используя эмоции как фактор мотивации, объясняет концепцию критического мышления, дает читателю инструДобавление/редактирование публикацийменты для повышения четкости и рациональности собственных суждений, а также показывает, где конкретно применима та или иная теория ...
Добавлено: 8 октября 2018 г.
Родькин П. Е., Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА 2019 Т. 2 № 1 С. 207-217
Статья посвящена анализу городской бренд-идентификаций, использующей достопримечательности, в рамках семиотической парадигмы на основе семиотики туристских достопримечательностей Д.Макканела и семиотической модели бренда города Й.Йон. Достопримечательность рассматривается как средство репрезентации территории и коммуникативный паттерн, отдельно выделяются визуально-графические характеристики и особенности бренд-идентификации в качестве важнейшего элемента семиотической модели бренда города. ...
Добавлено: 10 апреля 2019 г.
Евпак Е. Г., М. : Ridero, 2021
В этой книге собраны рекомендации продюсерам мультимедиа по работе над музыкальным оформлением аудиовизуального продукта. ...
Добавлено: 12 мая 2021 г.
Абаев А. Л., Вельская Г. Г., Жиляев А. Г. и др., М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2019
В пособии изложены методы и инструменты создания и продвижения социальных проектов. Предложена система организации проектной работы с молодежью при помощи интерактивных методик, способы оценки эффективности социальной рекламы. Описана социальная реклама как средство коммуникации, представлены методики ее создания. приведены примеры инновационных социальных проектов. успешно реализованных АНО "Центр социальных проектов "Молодежный интеллектуальный ресурс".
Для студентов, обучающихся по направлению ...
Добавлено: 4 декабря 2019 г.
Мошиашвили М. М., М. : [б.и.], 2020
Методический конспект теоретической части курса "Создание точек роста в пострентной экономике: отраслевые, социальные и личностные стратегии" ...
Добавлено: 21 сентября 2016 г.
Екатеринбург : Изд-во УрФУ, 2019
В сборнике представлена преемственность трех поколений исследователей - социологов, политологов, начиная с 60-х годов XX столетия и заканчивая сегодняшним днем.
Сборник предназначен для социологов, политологов, философов и всех, кто интересуется данными проблемами. ...
Добавлено: 25 марта 2019 г.
М. : Энциклопедия, Инфра-М, 2018
Новая российская энциклопедия - фундаментальное справочное издание в 18 томах, характеризующее природу, население, экономику, историю, науку, искусство, технику и другие важные аспекты. Содержит около 60.000 статей, около 30.000 биографий, около 15.000 цветных иллюстраций, карт, схем, диаграмм, таблиц. Выходит с 2003 года. ...
Добавлено: 26 октября 2018 г.
Родькин П. Е., М. : Совпадение, 2016
Исследование посвящено сравнительному анализу, систематизации и классификации смысло– и формообразования бренд–идентификации городского, регионального и глобального брендинга стран мира. Введение понятия «бренд–идентификация» применительно к территориальному брендингу позволяет наиболее адекватно определить и выделить данную предметную область, а также устранить методологическую и терминологическую путаницу. Книга представляет практический интерес для заказчиков, разработчиков и бренд–менеджеров в области территориального брендинга и ...
Добавлено: 8 февраля 2016 г.
М. : Энциклопедия, Инфра-М, 2018
Новая российская энциклопедия - фундаментальное справочное издание в 18 томах, характеризующее природу, население, экономику, историю, науку, искусство, технику и другие важные аспекты. Содержит около 60.000 статей, около 30.000 биографий, около 15.000 цветных иллюстраций, карт, схем, диаграмм, таблиц. Выходит с 2003 года. ...
Добавлено: 26 октября 2018 г.
Родькин П. Е., Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА 2017 № 3 С. 270-288
Статья посвящена проблеме воспроизводства, адаптации и переработки исторической геральдики как особого типа коммуникативного сообщения в современной бренд-идентификации. В статье на основе конкретных примеров выделяются основные характеристики систем коммуникации и идентификации территории в контексте проблемы сосуществования двух типов визуальной информации. ...
Добавлено: 10 октября 2017 г.
Родькин П. Е., Знание. Понимание. Умение 2017 № 2 С. 249-257
Брендинг территорий выделен в качестве самостоятельной дисциплины в образовательных программах многих российских региональных и федеральных вузов, но методические рекомендации по организации учебного процесса, в частности внедрение исследовательской и проектной работы, недостаточно разработаны. Статья посвящена описанию успешного опыта внедрения проектной работы как важной составляющей учебной дисциплины «Брендинг территорий» на примере одноименного курса, входящего в часть магистерской программы ...
Добавлено: 15 июля 2017 г.
М. : Энциклопедия, Инфра-М, 2017
Новая российская энциклопедия - фундаментальное справочное издание в 18 томах, характеризующее природу, население, экономику, историю, науку, искусство, технику и другие важные аспекты. Содержит около 60.000 статей, около 30.000 биографий, около 15.000 цветных иллюстраций, карт, схем, диаграмм, таблиц. Выходит с 2003 года. ...
Добавлено: 29 октября 2018 г.
Родькин П. Е., Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА 2020 Т. 2 № 4 С. 119-129
Статья посвящена проблеме смысло- и формообразованию городской бренд-идентификации через переосмысление языка шаблонов (коммуникативных паттернов) городского пространства К. Александера в рамках брендинга территорий. В качестве примера такого подхода анализируется брендинг города Юрьевец, выполненный студентами Школы дизайна РАНХиГС. ...
Добавлено: 27 января 2021 г.
М. : Энциклопедия, Инфра-М, 2017
Новая российская энциклопедия - фундаментальное справочное издание в 18 томах, характеризующее природу, население, экономику, историю, науку, искусство, технику и другие важные аспекты. Содержит около 60.000 статей, около 30.000 биографий, около 15.000 цветных иллюстраций, карт, схем, диаграмм, таблиц. Выходит с 2003 года. ...
Добавлено: 31 октября 2018 г.
Подготовка книги приурочена к 60-летию Российского государственного университета туризма и сервиса. В научном плане она представляет собой попытку рассмотрения истории вуза в контексте истории СССР и Российской федерации. Прежние названия университета – Высшая школа промысловой кооперации, Московский технологический институт, Государственная академия сферы быта и услуг, Московский государственный университет сервиса. В настоящее время РГУТиС – ведущий ...
Добавлено: 9 декабря 2012 г.
Метелькова Е. И., Вестник практической психологии образования 2008 № 4 С. 45-49
Статья посвящена роли Службы практической психологии образования в работе органов управления образованием по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в едином комплексе мер. ...
Добавлено: 11 сентября 2014 г.
СПб. : НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2011
В учебно-методическом пособии представлен опыт использования современных образовательных технологий в учебном процессе преподавателями Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» в Санкт-Петербурге.
Раскрыты методические подходы к реализации на учебных занятиях таких технологий, как кейс-метод, деловые игры, дискуссионные формы обучения, портфолио, даны практические рекомендации по их использованию.
Предназначено для преподавателей, а также может быть рекомендовано студентам в качестве материала ...
Добавлено: 18 января 2013 г.
Метелькова Е. И., Российский научный журнал 2010 № 2(15) С. 14-19
В статье описываются приоритетные задачи Службы практической психологии образования, определяющие ее как инструмент социального развития. ...
Добавлено: 11 сентября 2014 г.
Самара : СамЛюксПринт, 2013
Сборник состоит из докладов и сообщений участников IV Всероссийской научно-практической конференции «Профессиональное и личностное самоопределение молодежи в современной России», прошедшей в Самарской гуманитарной академии.
Издание адресовано психологам, педагогам, специалистам службы практической психологии образования, руководителям образовательных учреждений, преподавателям, аспирантам, магистрантам и студентам факультетов психологии. ...
Добавлено: 8 июля 2016 г.
Поддьяков А. Н., Poddiakov N., Psychology. Journal of the Higher School of Economics 2018 Vol. 15 No. 4 P. 656-674
Добавлено: 21 января 2019 г.
Шугаль Н. Б., Вопросы образования 2010 № 4 С. 122-149
Предлагается карта движения обучавшихся в системе обра зования РФ в 2008 г. Показаны потоки между основными уровнями образования, а также между системой образования и рынком труда. Карта может служить полезным инструментом для анализа структуры спроса по уровням образования, образовательных траекторий, а также для оценки потребностей системы образования в финансировании. Подробно анализируются источники информации, послужившие базой ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Осипов Г. С., Journal of Computer and Systems Sciences International 2014 Vol. 53 No. 4 P. 517-529
Научная статья о контроле как о функции сознания. ...
Добавлено: 17 ноября 2014 г.