• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Характеристики учителей и достижения школьников на данных TIMSS-2011

С. 428-443.
Исследователи, анализирующие связи между качественными характеристиками учителей и достижениями учащихся, используют для измерения исследуемых переменных различные показатели, так или иначе определяющие набор учительских характеристик и уровень обученности ученика. При этом, по-видимому, неявно предполагается, что все характеристики учителя, выявленные как лучшие, целенаправленно действуют на благо отдельного учащегося, на его эффективное развитие, даже если в качестве целевых показателей в модели используются обобщенные учебные показатели класса. Исследовательский вопрос, поставленный в данной работе: какие педагогические практики учителей начальной школы имеют значимую связь с показателями результатов обучения российских четвероклассников — средним баллом, показателем качества, показателем успеваемости и показателем, характеризующим равномерность распределения баллов по учащимся класса (назовем его коэффициентом равномерности)?