• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Концептуальная модель организации дорожного движения в старопромышленных городах

С. 138-207.
Букина Т. В., Букин Е. К.

В современных условиях качественная организация дорожного движения является одним из важнейших факторов совершенствования организации пространства в старопромышленных городах, одним из инструментов которого может стать реализация комплексной схемы организации движения.

Проблема заключается в том, что в настоящее время, в большинстве случаев, разработка комплексной схемы организации движения в старопромышленных городах подменена разработкой локальных проектов организации движения в местах скопления транспортных средств без учета территориальной специфики старопромышленного города. Нами выдвигается гипотеза, согласно которой комплексную схему организации движения нужно разрабатывать обязательно при учете особенностей территориальной структуры старопромышленного города, в котором функционирует улично-дорожная сеть. В рамках данной главы проведем верификацию данной гипотезы, опираясь как на теоретическое обоснование, так и практическую реализацию выдвинутых положений. В качестве объекта исследования выступает улично-дорожная сеть старопромышленного города – Перми, который имеет непростую организацию дорожного движения, обусловленную вытянутостью города вдоль реки Камы и расположением города на разных берегах данной реки, что обуславливает необходимость соединения частей города.