• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

SMM и SEO: инструменты интернет-маркетинга для малого бизнеса

С. 177-194.
Шигина Я. И., Утенков Д. Ю.

Компании малого бизнеса на сегодняшний день стараются пользоваться широким спектром интернет инструментов с целью продвижения своей продукции или предоставляемых услуг, анонсирования наиболее популярных акций и предложений, непосредственно коммуникации с целевой аудиторией, а также публикации наиболее актуальных новостей компании. С каждым годом интернет становится все более востребованным каналом, позволяющим эффективнее воздействовать и взаимодействовать с целевой аудиторией. В последние годы наблюдается быстрый рост и изменения в законодательстве в сфере хостельного бизнеса, как формы малого бизнеса. Данная статья посвящена изучению роли инструментов интернет-маркетинга при онлайн поиске хостелов. Основной целью является исследование степени присутствия социальных медиа в результатах выдачи при онлайн поиске по туристическим запросам, как пример комплексного подхода использования инструментов интернет-маркетинга для компаний малого бизнеса.

В книге

Вып. 5. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2015.