• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Образ отечественного и зарубежного бренда одежды.

С. 184-186.
Антонова Н. В., Солорева М. А.

 В статье анализируются различия образов отечественных и зарубежных брендов одежды в глазах российского потребителя. Выборка составила 178 человек. Использовалась методика исследования образа торговой марки, разработанная В.М.Марковой. Результаты показали, что коэффициент образа российских брендов одежды (25) значительно ниже коэффициента образа зарубежных брендов (63). Наиболее проблемными являются параметры образа бренда «доверие», «качество» и «персонификация».  

В книге

М.: Литературное агентство "Университетская книга", 2015.