• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

О некоторых современных проблемах преподавания отечественной истории в средней школе

С. 104-105.
Лобанов С. В., Кацелих П. П.

Переход к ФГОС нового поколения ставит перед образовательными учреждениями всех ступеней задачу осуществления новых подходов к содержанию и результатам образования, и, соответственно, по выбору оптимальных образовательных технологий. В данной статье, на основе анализа уровня остаточных знаний по отечественной истории выпускников образовательных учреждений среднего общего образования в Пермском крае, показаны некоторые проблемы преподавания отечественной истории в средней школе.

В книге

Под редакцией: Т. В. Яковлева Чебоксары: Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", 2015.