• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Управление отношениями со стейкхолдерами: поведенческий и экономический аспекты

С. 25-31.

В концепции ценностно ориентированного управления все стейкхолдеры рассматриваются как создатели потоков ценности (стоимости). Несмотря на то что менеджмент в компании предпринимает попытки сбалансировать интересы разных групп заинтересованных лиц в процессе создания стратегии действий компании, определение уровня значимости каждой из групп стейкхолдеров по-прежнему остается обсуждаемым вопросом и может существенно варьировать в зависимости от экспертных оценок. В этой статье представлена двухфакторная модель (поведенческая и экономическая) оценки роли каждой группы заинтересованных лиц для компании, которая позволяет нивелировать риск неточной экспертной оценки в процедуре ранжирования.