?
Создание системы оценивания как педагогическая проблема
С. 73-78.
Прилипко Е. В.
Автор рассматривает проблему необходимости системного изменения подходов к оцениванию результатов обучения в условиях новой образовательной парадигмы
В книге
НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2013
Прилипко Е. В., , in : E-merging Forum IV: электронный сборник трудов. : M. : -, 2014.
Статья посвящена критериальному подходу к оцениванию компетенций, актуальных для неязыковых специальностей вузов, и рассматривает критериальные оценочные матрицы (рубрики) в качестве инструмента увеличения эффективности и экономичности оценочных практик для повышения мотивации студентов к учению. ...
Добавлено: 17 марта 2015 г.
Прилипко Е. В., В кн. : Педагогика и образование: вызовы и перспективы. : М. : Издательство АПК и ППРО, 2013.
Автор рассматривает требования, предъявляемые к профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений в контексте перехода к образованию на основе компетенций и необходимость создания системы оценивания результатов обучения как проявлений свормированности компетенций студентов и выпускников вузов ...
Добавлено: 29 марта 2015 г.
Прилипко Е. В., Инновационные проекты и программы в образовании 2017 № 1 С. 30-35
В статье рассматривается проблема необходимости совершенствования деятельности по оцениванию результатов обучения в компетентностной образовательной парадигме в высшем образовании, и предлагаются способы решения этой проблемы путем профессионального развития преподавателя в рамках курсов повышения квалификации. Целью данного исследования является разработка новых методологических подходов к повышению квалификации преподавателя вуза в области оценивания компетентностных образовательных результатов через изменение отношения ...
Добавлено: 24 февраля 2017 г.
Прилипко Е. В., , in : Аксиология иноязычного образования: многоязычие и поликультурность. Серия Профессиональная лингводидактика. : M. : -, 2016. P. 151-160.
Статья посвящена критериальному подходу к оцениванию компетенций, актуальных для неязыковых специальностей вузов, и рассматривает критериальные оценочные матрицы в качестве инструмента увеличения эффективности и экономичности оценочных практик для повышения мотивации студентов к учению ...
Добавлено: 24 февраля 2017 г.
Прилипко Е. В., В кн. : АКСИОЛОГИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ сборник научных трудов участников V Международной научно-практической конференции Выпуск 3. Вып. 3.: М. : АПК и ППРО, 2016. С. 553-562.
В статье рассматривается необходимость перемен в философии оценивания в иноязычном образовании с измерения – фиксации достигнутого результата на изменение – отслеживание хода формирования требуемой компетенции и обеспечения методической поддержки обучающимся посредством критериальных оценочных матриц. Описываются подходы к составлению оценочных матриц и их использованию как для оценивания, так и для обеспечения обратной связи и формирования навыков ...
Добавлено: 6 февраля 2017 г.
Прилипко Е. В., , in : E-merging forum. : [б.и.], 2011. P. 3-4.
The article presents ways to optimise ELT in higher education in conjuction with the new Russian federal Educational Standards based on competence-based education. ...
Добавлено: 30 сентября 2013 г.
Прилипко Е. В., В кн. : Тестология. Материалы секции XL Международной филологической конференции. : СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2011. С. 54-59.
Добавлено: 30 сентября 2013 г.
Прилипко Е. В., Педагогическое образование и наука 2017 № 3 С. 49-53
В статье рассматриваются проблемы оценивания результативности курсов повышения квалификации в условиях компетентностного подхода в образовании, предлагаются подходы к формулировке планируемых образовательных результатов и оцениванию степени их достижения в ходе обучения преподавателей по программам повышения квалификации. ...
Добавлено: 17 декабря 2017 г.
Прилипко Е. В., Крупченко А. К., Вестник Черниговского национального педагогического университета 2013 № 111 С. 155-169
Данная статья представляет собой попытку систематизации требований к формированию оценочной компетенции преподавателя ИЯ как важнейшей части лингводидактической компетенции, которая была предпринята в рамках диагностики текущей функциональной грамотности практикующих преподавателей английского языка неязыковых вузов ...
Добавлено: 21 марта 2014 г.
Прилипко Е. В., В кн. : Язык, культура и общество в современном мире. Материалы международной научной конференции (2012). : Н. Новгород : Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2012. С. 160-162.
Статья описывает способы применения формирующего оценивания результатов обучения при компетентностном подходе, которые повышают мотивацию студентов к учению. ...
Добавлено: 14 октября 2013 г.
Плешакова Т. В., Сборники конференций НИЦ Социосфера 2010 № 5 С. 391-394
В статье рассматриваются некоторые идеи о стратегии непрерывного обучения - необходимо учить студентов, развивать и совершенствовать знания, умения и навыки на различных этапах их жизни и в различных средах. Описываются методы, которые можно применять для ее достижения и роль учителя в этом процессе. ...
Добавлено: 13 ноября 2012 г.
Прилипко Е. В., В кн. : Тестология. Материалы XLI Международной филологической конференции, Санкт-Петербургский государственный университет. : СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2012. С. 56-60.
В статье разбираются особенности формулирования и оценивания предполагаемых результатов обучения в рамках курса языковой подготовки в нелингвистическом вузе как базы для оценивания при компетентностном подходе и подчеркивается необходимость изменения педагогического подхода в оценивании с знаниевого на компетентностный. ...
Добавлено: 30 сентября 2013 г.
Барабашев А. Г., Масленникова Е. В., Вестник Московского университета. Серия 21: Управление (государство и общество) 2010 № 3 С. 101-130
В статье рассмотрены развитие компетентностной и знаниевой парадигм образования, этапы и результаты становления компетентностной парадигмы образования в области публичного управления в зарубежных странах и в России. Анализируются процессы разработки и условия формирования профессиональных компетенций в области публичного управления в образовательных программах. ...
Добавлено: 5 октября 2012 г.
Kutergina E., Санина А. Г., Balashov A. и др., International Journal of Public Administration 2020 Vol. 43 No. 1 P. 1-16
Добавлено: 25 января 2020 г.
Бершадская М. Д., Серова А. В., Чепуренко А. Ю. и др., Высшее образование в России 2019 Т. 28 № 2 С. 38-50
Рассмотрены методологические подходы к описанию результатов образования при реализации ФГОС ВО на примере направления подготовки «Социология». В основе предложенной методики формирования компетенций – определение индикаторов достижения каждой компетенции и распределение всех индикаторов по элементам образовательной программы. Предложены перечни индикаторов универсальных и общепрофессиональных компетенций бакалавра и магистра; рассмотрены примеры предметных, конкретных признаков обучения – дескрипторов. Показаны ...
Добавлено: 25 марта 2019 г.
Шемякина В. И., В кн. : Коммуникация в современном поликультурном мире: диалог культур: Сборник научно-практических трудов. Вып. 2.: М. : Pearson Education Limited (российское представительство), 2014. С. 568-579.
Компетентностный подход и коммуникативная направленность рассматриваются в качестве интегративной цели модернизации изучения английского языка. Лексическая сочетаемость и разные формы самостоятельной работы - необходимые компоненты в состеме подготовки к экзамену IELTS. ...
Добавлено: 5 марта 2015 г.
Тарева Е. Г., Тарев Б. В., Вестник Бурятского государственного университета 2006 № 11 С. 95-112
Данная работа посвящена описанию характеристик, роли и реализации потенциала компетентностного подхода к обучению студентов высшего учебного заведения. Данный подход рассматривается с точки зрения применимости к преподаванию иностранных языков в языковом и неязыковом вузах. ...
Добавлено: 6 февраля 2013 г.