• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Магазин класса люкс как объект научного исследования

С. 67-77.

Магазины, специализирующиеся на продаже товаров класса люкс, неоднократно становились объектом научных исследований. Однако к настоящему времени среди ученых нет единого, всеми принятого представления о том, что являет собой магазин класса люкс. В данной статье автор предлагает собственное определение магазинов класса люкс и систематизирует основные характеристики данного формата магазинов.

В книге

Под науч. редакцией: М. В. Плотников, И. Л. Сизова, Ушакова Яна Владимировна и др. Вып. 4. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2014.