• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

УПРАВЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИЕЙ: СИМВОЛЫ, МИФЫ И ОБРАЗЫ ГОРОДА КАК ОСНОВА БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)

С. 139-147.
Носкова Т. Ю., Павлычева Т. Н.

В работе представлено эмпирическое исследование, посвященное изучению неофициальных символов города. На основе анализа интервью о родном городе реконструируется представление жителей о родно городе. Полученные результаты эмпирического исследования рассматриваются с точки зрения возможности их использования в процессе брендинга территории.

В книге

Под редакцией: А. М. Новосёлов Тотьма: МБУК «Тотемское музейное объединение», 2014.