• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Инклюзия через образование детей с ограниченными возможностями: векторы практик и последствия политик

С. 192-196.
Барандова Т. Л., Пучкова Н. С.

В результате эмпирического исследования на практическом уровне осуществления политики инклюзии через образование авторы пришли к выводу, что социальная инклюзия должна рассматриваться как многомерное явление, среди направлений которого выделяются политико–правовые (возможность реализации своих прав и интересов), социально-экономические (искоренение бедности, наличие достойно оплачиваемой работы, качественное жилье), социокультурные (доступное и качественное образование, включенность в культурную жизнь общества) аспекты. В современной России не сложилась общая социальная среда и культура, необходимая для полноценной реализации инклюзивного образования.