• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Исследование состава и влияния эффектов, формирующих политику привлечения источников финансирования компании

С. 21-25.
Горелов С. А., Кузьмичева Е. Е.

В работе получены эконометрические оценки влияния рациональных и поведенческих факторов  на уровень левериджа компаний. Выборка составляет 50 российских компаний и охватывает период 2006-2011 гг. Так, показано, что оптимизм и самоуверенность менеджеров (представленные в качестве индекса потребительского оптимизма и индекса предпринимательской уверенности) могут быть включены в перечень эффектов, оказывающих влияние на структуру капитала публичных нефинансовых компаний.