• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Мотивация изучения иностранного языка в вузе: роль социокультурного компонента

С. 48-58.
Бартенева И. Ю., Желткова О. В.

На современном этапе при обучении иностранному языку необходимо принимать во внимание, что обучение больше не может носить искусственный характер, т.е. учебный, а должен стимулировать потребность в общении на изучаемом языке. Именно это, наряду с мотивацией изучения иностранного языка, необходимо учитывать преподавателю на занятиях (создание обстановки иноязычного речевого общения, максимально приближенную к естественным условиям). Данная статья посвящена роли социокультурного компонента при преподавании иностранного языка.