• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Психологическая сущность механизма переключения при обучении неродному языку

С. 227-235.

Статья посвящена решению одной из важнейших проблем педагогической психологии – нахождению такого способа обучения иностранному языку, при котором происходило бы психологическое развитие обучающихся, в частности, в результате усвоения внутренней формы слова. В статье представлен сопоставительный анализ результатов экспериментального исследования, в котором приведена подробная характеристика сформированного механизма переключения и описана взаимосвязь между уровнем сформированности механизма переключения и уровнем развития самоконтроля, саморегуляции, креативности, параметров самосознания и отдельных черт личности обучающегося.

В книге

Психологическая сущность механизма переключения при обучении неродному языку
Под редакцией: И. Щемелева Вып. 5. СПб.: Астерион, 2013.