• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Стратегии развития навыков академической письменной речи у студентов исследовательских университетов

С. 261-269.

Преподаватели, осуществляющие образовательный процесс в высших учебных заведениях, которым присвоена категория «национальный исследовательский университет», решают сложные задачи подготовки специалистов, способных реализовать стратегические задачи инновационного развития экономики, а также подготовки научных кадров, достойных пополнить интеллектуальный фонд страны. Выполнение этих задач сопряжено с рядом сложностей, среди которых особое место занимают вопросы формирования и совершенствования навыков академического письма, а также развития академической грамотности. В статье анализируется то, каким образом использование стратегий управления элементами образовательного процесса, такими, как содержание образования, методы, формы и средства обучения, позволяет преодолевать существующие сложности, и повышать качество образовательного процесса в целом.

В книге

Стратегии развития навыков академической письменной речи у студентов исследовательских университетов
Под редакцией: И. Щемелева Вып. 5. СПб.: Астерион, 2013.