• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдены 4 публикации
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Успенская Е. А. Вестник Московской государственной академии делового администрирования. Серия: Философские, социальные и естественные науки. 2012. № 1(13). С. 160-166.

Описывается опыт личностно ориентированного обучения студентов на основе учета их доминирующего типа восприятия информации. Приводятся примеры пошагового алгоритма презентации и первичного закрепления грамматического материала с учетом типа восприятия информации.

Добавлено: 19 февраля 2013
Статья
Шишкин Е. А. Вестник Московской государственной академии делового администрирования. Серия: Философские, социальные и естественные науки. 2012. № 3 (15). С. 92-98.

В данной статье рассмотрены логическая и историческая схемы научного творчества. Особое внимание уделяется важным особенностям творчества как явления, которые мало исследованы с философской точки зрения: накоплению Прошлого в творчестве, накопительной способности Слова и принципу априоризма. В частности, продемонстрировано как данные свойства проявляются в научном творчестве.

Добавлено: 30 сентября 2016
Статья
Успенская Е. А., Пасько Ю. В. Вестник Московской государственной академии делового администрирования. Серия: Философские, социальные и естественные науки. 2013. № 2(21)/3(23). С. 246-254.

Авторы обосновывают необходимость наличия учебника иностранного языка по каждой специальности, основанного на компетенциях, отраженных в современных федеральных государственных стандартах высшего профессионального образования. Проведен анализ имеющихся учебников по экономическому немецкому языку. Изложены основные принципы организации учебника иностранного языка нового поколения по специальности.

Добавлено: 11 сентября 2013
Статья
Стакина Ю. М., Шангина О. Вестник Московской государственной академии делового администрирования. Серия: Философские, социальные и естественные науки. 2012. № 1(13). С. 95-102.

В работе обсуждаются результаты сравнения жизнестойкости студентов гуманитарных и технических специальностей, показывающие большую выраженность качества у вторых. Рассматривается личностная переменная успешного совладания со стрессом.

Добавлено: 20 января 2013